menu
person

11:03
Ремонт Направляющих Втулок Клапанов. Ремонт Газораспределительного Механизма

Характерными дефектами направляющих втулок клапанов являются: износ отверстия под стержень клапана, посадочных поясков в сопряжении втулки с головкой или блоком двигателя.

Втулки с изношенными отверстиями развертывают под клапаны нормального или увеличенного размера. При небольшом износе поверхности посадочного пояска втулки нагревают до температуры 900-950° и выдерживают при этой температуре 15—20 минут. При большом износе посадочные пояски наваривают газовой сваркой и протачивают. Ремонтные втулки выпускаются с уменьшенными внутренними диаметрами.

Категория: Ремонт и Восстановление Узлов, Агрегатов, Приборов и Деталей | Просмотров: 50 | Добавил: autodromcar | Теги: наваривать, клапан, Паста, гнездо, проверка, стечь, отверстие, качество, Втулка, порошок, Притирка, характерный, износ, воздух, температура, выдерживать, керосин, поясок, посадочный | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar