menu
person

02:28
Ремонт Подшипников Качения. Ремонт Трансмиссии

Основными показателями состояния шариковых или роликовых подшипников являются радиальные или осевые зазоры и шум при вращении наружного кольца. Радиальные и осевые зазоры определяют специальными приборами (рис. 194), после чего измеренные зазоры сравнивают с допустимыми.

Характерными неисправностями шариковых и роликовых подшипников являются взносы беговой дорожки, шариков или роликов, сепараторов, наружных поверхностей наружных колец и внутренних поверхностей внутренних колец.

Прибор для проверки шарикоподшипников

Рис. 194. Прибор для проверки шарикоподшипников:

1 — плита прибора, 2 — пружина, 3 — подвижная призма,

4 — подшипник, 5 — индикатор

Ремонт шариковых и роликовых подшипников сводится к выполнению следующих операций:

1)    разборке и проверке;

2)    шлифованию внутренних поверхностей внутренних колец и наружных поверхностей наружных колец;

3)    хромированию или осталиванию изношенных поверхностей внутреннего и наружного колец;

4)    шлифованию беговых дорожек внутренних и наружных колец;

5)    сборке подшипников с шариками или роликами увеличенных размеров.

Шариковые и роликовые подшипники ремонтируют в специально оборудованных заводах или цехах.

Категория: Ремонт и Восстановление Узлов, Агрегатов, Приборов и Деталей | Просмотров: 56 | Добавил: autodromcar | Теги: зазор, поверхность, шарик, Внутренний, кольцо, Шариковый, наружное, прибор, роликовый, Подшипник | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar