menu
person

11:09
Ремонт Пружин Клапанов. Ремонт Газораспределительного Механизма

Пружины в процессе эксплуатации теряют упругость и изнашиваются.

Упругость пружин клапанов, как и упругость всех спиральных пружин, восстанавливают повторной термообработкой. Для этого пружину растягивают на 2—3 витка на специальном приспособлении (рис. 120), смазывают обмазкой из жидкого стекла и мела (или предварительно омедняют) и подвергают закалке и отпуску по режимам, соответствующим режимам закалки и отпуска, принятым для стали, из которой изготовлена пружина.

Приспособление для термообработки пружины

Рис. 120. Приспособление для термообработки пружины: 

1 — гребенка, 2 — трубка с вырезом, 3 — пружина

Упругость клапанных пружин можно также восстановить наклепом. Для этого пружину устанавливают на товарном станке в приспособление (рис. 121) и прижимают к оправке стальной державкой с прорезью. Шаг подачи, оправки принимают несколько больше шага пружины. Затем, вращая пружину, ее обстукивают молотком. Пружины с изношенными витками заменяют новыми.

Каждую пружину необходимо перед постановкой на токарный станок проверять на упругость на специальных приборах (рис. 122). В табл. 47 приведены длины клапанных пружин и соответствующие усилия в килограммах, которые должны давать пружины при этой длине.

Таблица 47

Марка двигателя

Длина пружины (в мм)

Усилие, которое должна давать пружина (в кг)

«Универсал»

36

28

КДМ-46 наружной

69

46

КДМ-46 внутренней

50

9

Д-54

75,5

17,5

Д-35

66

18-20

IMA

75

16

Приборы для проверки клапанных пружин

Рис. 122. Приборы для проверки клапанных пружин

 

Категория: Ремонт и Восстановление Узлов, Агрегатов, Приборов и Деталей | Просмотров: 49 | Добавил: autodromcar | Теги: Режим, Длина, упругость, клапанный, прибор, закалка, Пружина, отпуск, приспособление | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar