menu
person

15:34
Ремонт Ускорителей. Ремонт Электрооборудования

Характерными неисправностями ускорителей являются: ослабление пружины, износ выступов собачки, задерживающих частей, заедание собачек на осях.

Таблица 51

Марка двигателя

Угол запаздывания зажигания (в градуса*)

«Универсал»

40-42

правое вращение

П-46

30-32

левое вращение

IMA

44-47

правое вращение

ГАЗ-НАТИ и У-5

40-42

левое вращение

Ослабленные пружины восстанавливают разгибанием и повторной термообработкой. Изношенные выступы собачек и задерживающих частей ремонтируют наваркой твердыми сплавами или высокоуглеродистыми сталями с последующей термообработкой. В большинстве случаев детали ускорителя заменяют новыми. Отремонтированный ускоритель должен отвечать следующим требованиям:

  • срыв собачек ускорителя должен происходить при повороте ведущей части на 80—85" после зацепления собачек ускорителя; вращающий момент, необходимый для срыва собачек ускорителя, должен равняться 15—20 кгсм. При соединении с ведущим валиком привода магнето ускоритель должен обеспечивать следующие углы запаздывания (табл. 51).

Величину угла запаздывания можно изменять, переставляя пусковой ускоритель на роторе с одной шпоночной канавки втулки на другую. Шпоночные канавки расположены со смещением относительно Друг друга на угол 180±7\ Кроме того, угол запаздывания можно изменять смещением прерывателя.

Категория: Ремонт и Восстановление Узлов, Агрегатов, Приборов и Деталей | Просмотров: 45 | Добавил: autodromcar | Теги: шпоночный, собачка, вращение, левый, Ускоритель, срыв, канавка, угол, запаздывание, правый | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar