menu
person

12:31
Ремонт Вентиляторов. Система Смазки и Охлаждения

Основными дефектами вентиляторов являются: износ или излом буртика обода чугунного шкива по толщине; изгиб стенок ручьев для ремня у стальных шкивов; износ валика вентилятора в местах сопряжения с обоймами подшипников, втулками или сальниками; изгиб крыльев и крестовины; ослабление крепления крыла и крестовины; трещины на крестовине.

Изношенные или имеющие небольшие изломы буртики чугунных шкивов наваривают газовой сваркой и протачивают до нормального размера.

При большом износе или больших изломах буртик стачивают и на проточенный участок напрессовывают стальное кольцо, предварительно нагретое до температуры 150—200°.

Рис. 129. Ремонт буртика шкива вентилятора:

Ремонт буртика шкива вентилятора

1 — кольцо, 2 — сварочный шов, 3 — шкив

После напрессовки кольцо дополнительно крепят электросваркой и протачивают до нормального размера (рис. 129). Изогнутые стенки ручьев ремня стальных шкивов правят молотком и проверяют на токарном станке. Изношенные валики восстанавливают наваркой или электроэрозионным наращиванием с последующим шлифованием до нормального размера.

Изогнутые крылья и крестовины правят на плите и проверяют по шаблону. При ослаблении крепления крыльев подтягивают заклепки. В случае большого износа отверстий их рассверливают под заклепки увеличенного диаметра, после чего приклепывают крылья. Трещины в крестовине заваривают.

После ремонта вентилятор необходимо статически сбалансировать (рис. 130). Балансировку ведут до тех пор, пока лопасти вентилятора не будут останавливаться в безразличном положении.

Ремонт Вентиляторов


Ремонт Вентиляторов

Категория: Ремонт и Восстановление Узлов, Агрегатов, Приборов и Деталей | Просмотров: 39 | Добавил: autodromcar | Теги: размер, стальной, буртик, вентилятор, износ, шкив, кольцо, крыло, крестовина | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar