11:10 Устранение Неисправностей в Системах Распределённого Впрыска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск и устранение неисправностей в системах дискретного действия выполняется с использованием табл. 4.7. Для работы необходимы следующие приборы и приспособления:
Для измерения давления в большинстве случаев необходим манометр с пределом измерения 0,40-0,45 МПа с набором различных переходников и адаптеров. На подавляющем большинстве американских и некоторых европейских автомобилях (MERCEDES-BENZ, VOLVO, FORD) в топливной рельсе имеется специальный вывод с золотником, аналогичным применяемым в автошинах (так называемый «клапан Шредера») для быстрого подсоединения манометра. В этом случае задача подсоединения манометра значительно упрощается. При тестировании автомобиля, в топливной системе которого используется клапан Шредера, необходимо неукоснительно соблюдать следующее требование: после окончания измерений, сброса давления и отсоединения манометра нужно проверить положение подвижного штока золотника и убедиться, что он не находится в нижнем положении, т.е. не заклинен. Запускать двигатель следует только при полной работоспособности клапана. На автомобилях, не имеющих клапана Шредера, для подключения манометра необходим соответствующий по присоединительным размерам тройник или переходник другого типа. Для включения бензонасоса достаточно замкнуть соответствующие ножки на колодке реле бензонасоса. В том случае, если напряжение к силовым контактам реле поступает от замка зажигания или другого реле, необходимо также включить зажигание. На некоторых снятых с производства автомобилях, использующих расходомер воздуха лопастного типа, для включения бензонасоса достаточно немного отклонить лопасть расходомера, предварительно обеспечив доступ к его входному отверстию. Зажигание при этом должно быть включено. Если оба описанных метода по каким-либо причинам не могут быть использованы, измерение давления осуществляется непосредственно на работающем двигателе или при прокрутке коленчатого вала стартером. В последнем случае особенно важно хорошее состояние аккумуляторной батареи. Если измерение давления происходит при остановленном двигателе, манометр будет показывать величину нерегулируемого давления в системе. Типичное его значение - 0,25-0,30 МПа. После запуска двигателя эта величина должна снизиться до 0,20-0,25 МПа, т.е. на величину разрежения во впускном коллекторе. Если полученное значение меньше указанного в технической документации, необходимо проверить регулятор давления и производительность бензонасоса. Если давление больше рекомендованного, следует проверить отсутствие засорения регулятора и магистрали обратного слива. Таблица 4.7. Типичные неисправности в системах распределенного впрыска дискретного действия
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |
|
|