menu
person

09:35
Виды Способы Восстановления Деталей

Центральная задача, к достижению которой стремятся авторемонтные предприятия (АРП), это уменьшение стоимости ремонта автомобилей и агрегатов при гарантии послере- монтного ресурса, т.е. обеспечении гарантий, которые интересны и выгодны потребителям.

В среднем около 20% деталей — утильных, 25—40% — годных, а остальные 40—55% — можно восстановить, таковы результаты исследований ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт). Процент утильных деталей реально возможно существенно снизить на АРП, если таковое предприятие будет иметь в распоряжении эффективные способами дефектации и восстановления.

Если сравнивать с изготовлением новых деталей, технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих (сокращаются затраты на 70%). Затраты на материалы представляются основными источниками экономии ресурсов. Средние затраты на материалы при восстановлении составляют 6,6% от общей себестоимости, а при изготовлении деталей — 38%. По сравнению с изготовлением новых деталей, для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5—8 раз меньше технологических операций.

Еще неоправданно высока трудоемкость восстановления деталей (несмотря на рентабельность). Трудоемкость на крупных ремонтных предприятиях в среднем до 1,7 раз больше трудоемкости изготовления одноименных деталей на автомобильных заводах.

Небольшие партии восстанавливаемых деталей, применение универсального оборудования, частые переналадки оборудования, мелкосерийный характер производства — усложняют, если не исключают возможность существенного снижения трудоемкости некоторых операций.

Износом рабочих поверхностей обусловлено ведущее количество отказов деталей автомобилей — до 50%, 17,1% — объясняется различного рода повреждениями, и трещинами вызвано 7,8%. Двигателю принадлежит основное место среди всех отказов автомобилей — это до 43% отказов. При износе не более 0,3 мм примерно 85% деталей возможно подвергнуть восстановлению, т.е. при нанесении покрытия незначительной толщины их работоспособность восстанавливается. Деталь становится возможно использовать неоднократно. Многократно использовать деталь дает возможность нанесение металла на несущие поверхности с дальнейшей их механической обработкой.

Доля восстанавливаемых поверхностей:

  • — наружных и внутренних цилиндрических поверхностей — 53,3%,
  • — резьбовых — 12,7%,
  • — шлицевых — 10,4%,
  • — зубчатых — 10,2%,
  • — плоских —6,5%,
  • — всех остальных — 6,9%.

Способы восстановления деталей, которые получили наиболее широкое приложение в ремонтном производстве и обеспечивают эксплуатационные характеристики деталей надлежащего уровня.

Наличием отвечающих потребностям по наименованию и цене запасных частей обусловливаются объемы восстановления деталей на АРП.

Категория: Способы Восстановления Деталей | Просмотров: 46 | Добавил: autodromcar | Теги: деталь, Восстановление, поверхность, отказ, средний, изготовление, арп, автомобиль, ремонтный, трудоемкость | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar