Устройство Комбинированной Системы Впрыска|АвтоЦентр

menu
person

Устройство Комбинированной Системы Впрыска

Несмотря на все преимущества, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива при определенных режимах работы характеризуется значительным содержанием твердых частиц (сажи) в отработавших газах. Их содержание может превышать выбросы аналогичного по объему дизельного двигателя.

С целью уменьшения выбросов вредных веществ, выполнения требований норм Евро-6 концерн Volkswagen разработал комбинированную систему впрыска, объединяющую систему непосредственного впрыска и систему распределенного впрыска на одном двигателе. Блок управления двигателем в зависимости от режимов работы активизирует одну из систем впрыска, чем достигается существенное снижение выбросов частиц сажи и углекислого газа.

В настоящее время комбинированный впрыск реализован на двигателях TFSI объемом 1,8 и 2,0 литра.

Конструкция комбинированной системы впрыска включает элементы системы непосредственного впрыска (форсунки, топливную рампу высокого давления), системы распределенного впрыска (форсунки, топливную рампу низкого давления), топливный насос высокого давления, обеспечивающий питание обеих систем.

Форсунки системы непосредственного впрыска установлены непосредственно в камерах сгорания цилиндров. Топливная рампа высокого давления поддерживает давление 20 МПа. Форсунки системы распределенного впрыска установлены в каналах впускного коллектора перед впускными клапанами.

Работа комбинированной системы впрыска осуществляется в зависимости от нагрузки на двигатель. При запуске двигателя, его прогреве, а также при работе с максимальной нагрузкой активизируется система непосредственного впрыска. При этом на разных режимах производится разное количество впрысков топлива: при запуске – три впрыска на такте сжатия; на холодном двигателе – один впрыск на такте впуска; при прогреве двигателя и движении с максимальной нагрузкой – два впрыска, один на такте впуска, другой на такте сжатия.

Система распределенного впрыска подключается при частичной нагрузке двигателя. Данный режим работы характерен в основном для городского движения, которое сопровождается частыми остановками и стартами автомобиля. При работе в режиме распределенного впрыска комбинированная система периодически задействует форсунки непосредственного впрыска для предотвращения их засорения.

Оптимизация режимов впрыска топлива в соответствии с режимами работы двигателя позволяет достичь минимального выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Необходимо отметить, что при выходе из строя одной из систем впрыска двигатель продолжает работать в аварийном режиме, а автомобиль имеет возможность двигаться.

Устройство комбинированной системы впрыска

У бензинового двигателя с непосредственным впрыском много преимуществ, но следует учитывать, что при определенных режимах работы в отработавших газах наблюдается повышенное содержание сажи в отработавших газах. В некоторых случаях содержание твердых частиц в выхлопных газах превышает выбросы дизельного двигателя с таким же объемом.

Назначение комбинированной системы впрыска

Комбинированная система впрыска предназначена для оптимизация режимов впрыска топлива в зависимости от режима работы двигателя, что позволяет уменьшить выброс вредных выхлопных газов в атмосферу.

Концерн Volkswagen, ввиду вступления норм Евро-6, которые ограничивают выброс вредных веществ в атмосферу разработал комбинированную систему впрыска, которая объединяет в себе две системы:

  • Система непосредственного впрыска;
  • Система распределенного впрыска.

Блок управления двигателем активизирует одну из систем впрыска, при изменении режимов работы, за счет чего достигается существенное уменьшение выбросов твердых частиц и углекислого газа.

Комбинированный впрыск применяется на двигателях TFSI объемом 1,8 и 2,0 литра.

Устройство комбинированной системы впрыска

Комбинированная система впрыска состоит из следующих элементов:

  • Система непосредственного впрыска (форсунки, топливная рампа высокого давления);
  • Система распределенного впрыска (форсунки, топливная рампа низкого давления);
  • Топливный насос высокого давления.

Такие элементы системы непосредственного впрыска, как форсунки, устанавливаются непосредственно в камерах сгорания цилиндров. Топливная рампа высокого давления поддерживает давление 20 МПа. Форсунки системы распределенного впрыска устанавливаются перед впускными клапанами в каналах впускного коллектора.

Работа комбинированной системы впрыска

Комбинированная системы впрыска осуществляет работу в зависимости от изменения нагрузки на двигатель и его режимов работы. При пуске и прогреве двигателя, а также при работе с максимальными нагрузками вступает в работу система непосредственного впрыска. Для оптимальной работы двигателя система впрыска производит необходимое количество впрысков топлива:

  • При запуске – три впрыска (такт сжатия);
  • При работе на холодном двигателе – один впрыск (такте впуска);
  • При прогреве двигателя и работе с максимальной нагрузкой – два впрыска (один во время такта впуска, а другой во время такта сжатия).

Система распределенного впрыска срабатывает при частичной нагрузке двигателя. Представленный режим работы двигателя характерен для городского движения, при котором часто производятся частичные остановки и трогание автомобиля с места. При работе двигателя в режиме распределенного впрыска комбинированная система периодически задействует форсунки непосредственного впрыска, чтобы исключить вероятность их засорения.

При выходе из строя одной из систем впрыска, двигатель продолжает работу на другой системе впрыска в аварийном режиме, что повышает надежность автомобиля и дает возможность доехать до места назначения.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Двигатель | Добавил: autodromcar (24.02.2020)
Просмотров: 99 | Теги: Режим, распределенный, комбинированный, форсунка, система, работа, непосредственный, двигатель, впрыск, давление | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar