Промежуточное Охлаждение Воздуха|АвтоЦентр

menu
person

Промежуточное Охлаждение Воздуха

Известно, что сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. В современных наддувных двигателях часто применяют промежуточное охлаждение поступающего от турбокомпрессора воздуха (рис. 2.104). С этой целью воздух, сжатый в турбокомпрессоре, поступает в специальный теплообменник, в котором воздух охлаждается до температуры 50-60 °С. Охлаждение воздуха дает возможность улучшить наполнение цилиндров за счет увеличения плотности воздуха и снизить вероятность возникновения детонации. Охлаждение воздуха повышает мощность двигателя с наддувом примерно на 20 % при одновременном улучшении топливной экономичности.

Радиатор

Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением

Рис. 2.104. Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением

 

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Двигатель | Добавил: autodromcar (18.11.2019)
Просмотров: 80 | Теги: турбокомпрессор, счет, промежуточный, температура, двигатель, воздух, поступать, охлаждение, увеличение | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar