Внешние Подушки Безопасности|АвтоЦентр

menu
person

Внешние Подушки Безопасности

Рассмотрим как работают внешние подушки безопасности автомобиля. ZF представляет первую в мире предварийную систему внешних боковых подушек безопасности.

  1. Внешние подушки безопасности
    1. Основной принцип работы системы
    2. Быстрое распознавание системой опасности

Внешние подушки безопасности

Новый прототип предаварийной системы безопасности ZF использует внешнюю боковую подушку безопасности, которая разворачивается за доли секунды до столкновения. Это создает дополнительную зону боковой деформации, что помогает спасти жизни пассажиров и снизить риск получения тяжелых травм до 40% при ДТП.

Основной принцип работы системы

Подушки безопасности взаимодействуют с сенсорными системами автомобиля, а специальные алгоритмы способны определить, является ли столкновение неизбежным, и нужно ли активировать систему подушек безопасности.

ZF продемонстрировал в Меммингене прототип первой в мире предаварийной системы с внешней боковой подушкой безопасности, срабатывающей до столкновения.

  • «Первостепенным для нас является тот факт, что данная система безопасности может значительно снизить степень тяжести травм пассажиров при боковых столкновениях»  – поясняет Уве Класс, руководитель направления «Системы безопасной мобильности» отдела перспективного проектирования ZF

Быстрое распознавание системой опасности

Самым большим вызовом при разработке этой системы было обеспечить точное распознавание неизбежного столкновения и активирование внешней боковой подушки безопасности до момента столкновения. У системы есть приблизительно 150 миллисекунд, чтобы принять решение о раскрытии и наполнении подушки безопасности газом. Примерно столько времени человек затрачивает на то, чтобы моргнуть.

Сначала датчики транспортного средства должны быстро и точно оценить вероятность столкновения. Это достигается за счет взаимодействия камер, радара и лидара. Если алгоритмы системного программного обеспечения определяют, что столкновение неизбежно, а активация подушки безопасности возможна и желательна, то система зажигает пиропатроны для наполнения подушки безопасности. При этом подушка безопасности, объем которой в зависимости от транспортного средства оставляет от 280 до 400 литров (это в пять-восемь раз превышает объем внутренней подушки безопасности водителя), раскрывается вверх от порога кузова, образуя дополнительную зону деформации в области дверей между стойками А и C.

Снижение риска получения травм в ДТП

При боковом столкновении пассажиры, находящиеся в той части автомобиля, которая подвергается сильной деформации, имеют риск получения серьезных травм в области грудной клетки. Предаварийная система безопасности ZF может уменьшить глубину повреждения автомобиля на 30%, тем самым помогая значительно снизить возможность получения тяжелых травм.

Прогнозируемая информация о неизбежном столкновении также помогает повысить эффективность стандартных технологий безопасности. Например, преднатяжитель ремней безопасности ACR8 может зафиксировать корпус пассажира в безопасном положении за доли секунды до столкновения.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Несущая система. Кузов | Добавил: autodromcar (09.04.2020)
Просмотров: 47 | Теги: внешний, система, пассажир, столкновение, Боков, травма, Безопасность, получение, неизбежный, подушка | Рейтинг: 3.0/1

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar