Демпфирующая Муфта Маховика DFC и Детали|АвтоЦентр

menu
person

Демпфирующая Муфта Маховика DFC и Детали

Демпфирующая муфта маховика DFC (DFC -Damped Flywheel Clutch) производства компании LuK (рис. А8.7) является результатом последовательного усовершенствования двухмассового маховика для автомобилей среднего класса.

Поперечно расположенные двигатели и ограниченное пространство моторного отсека практически не позволяют использовать двухмассовые маховики на автомобилях среднего класса. Благодаря DFC для них также стали доступны преимущества двухмассового маховика.

Объединение двухмассового маховика, ведущего и ведомого дисков сцепления в единый блок дало возможность «вписать» эти узлы в имеющееся пространство моторного отсека.

При этом их конструкция и функции не изменились по сравнению с обычным двухмассовым маховиком. Однако предварительная сборка в блок позволила уменьшить допуски, связанные с дисбалансом, высотой упругих лепестков сцепления, усилием прижима и расцепляющим усилием.

Так как блок DFC комплектуется на заводе болтами крепления (15), его можно установить очень быстро. Дополнительное центрирование ведомого и ведущего дисков сцепления не требуется.

При использовании DFC абсолютно исключен неправильный подбор маховика, ведущего и ведомого дисков сцепления для конкретного автомобиля.

Помимо таких серьезных преимуществ, как повышение уровня комфорта, DFC обеспечивает экономию топлива от 5 до 15%.

Детали и компоновка DFC

 

Детали и компоновка DFC

Рис. А8.7 Детали и компоновка DFC (ист.: LuK):

I - первичная маховая масса и корпус демпфера; 2 - вторичная маховая масса с поверхностью трения; 3 - крышка (первичная маховая масса); 4 - ступица маховика; 5 - витая чажимная пружина: 6 - направляющий вкладыш; 7 - кожух сцепления с фланцевым сегментом; 8/13/26 - вентиляционные прорези; 9 - зубчатый венец маховика; 10 - уплотни-гельная мембрана; 11 - опорная пластина; 12 - шарик; 14 - радиальный шарикоподшипник с изолирующей крышкой; 15 - болты крепления; 16 - тарельчатая пружина; 17- нагрузочный фрикционный диск; 18 - опорная шайба с винтами с внутренним шестигранником и нагрузочным фрикционным диском; 19 - опорная шайба; 20 - цилиндрический штифт; 21 - распорный штифт; 22 - смазочная полость; 23 - сварной шов (лазерная сварка); 24 - сквозное отверстие для головки винта и ключа; 25 - нажимной диск с фрикционной юверхностью; 27 - диафрагменная пружина; 28 - опорные кольца; 29 - заклепки; 30 - кольцо пластинчатой пружины; 31 - заклепка; 32/35 - отверстие под ключ; 33 - ступица :цепления; 34 - фланец ступицы; 36 - заклепка крепления сегмента; 37 - упругий сегмент; 38 - заклепка крепления фрикционной накладки; 39 - фрикционная накладка

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Трансмиссия | Добавил: autodromcar (16.11.2019)
Просмотров: 80 | Теги: Крепление, блок, сцепление, опорный, фрикционный, заклепка, Диск, dfc, Пружина, маховик | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar