Конструкция Трансмиссии на Автомобиле|АвтоЦентр

menu
person

Конструкция Трансмиссии на Автомобиле

Основными частями сцепления (рис. 1.1) являются:

  • • ведущий диск сцепления (1);

  • • ведомый диск сцепления (8);

  • • маховик двигателя (13);

  • • механизм выключения сцепления.

Ведущий диск сцепления (1) в сборе, именуемый часто «корзиной» сцепления, состоит из кожуха сцепления (2), соединенного с нажимным диском (3) с помощью тангенциальных пластинчатых пружин (5), представляющих собой упругие стальные пластины. Между кожухом сцепления (2) и нажимным диском (3) расположена нажимная диафрагменная пружина (4), установленная на двух опорных кольцах (6).

Ведомый диск сцепления (8) состоит из ступицы ведомого диска (12), соединенной заклепками (23) с сегментами (22) упругой основы ведомого диска, на которые с двух сторон наклепаны фрикционные накладки сцепления (11). На ведомом диске закреплено несколько демпферов крутильных колебаний (9) с фрикционными элементами (10).

К торцу коленчатого вала (14) с помощью болтов крепится маховик (13), на котором размещается ведущий диск сцепления (1). В торце коленчатого вала размещен передний подшипник (15) первичного вала (17) коробки передач.

Конструкция трансмиссии

К механизму выключения сцепления относятся выжимной подшипник (19), направляющая втулка (18) и вилка выключения сцепления (20).

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Трансмиссия | Добавил: autodromcar (15.11.2019)
Просмотров: 143 | Теги: Диск, торец, выключение, упругий, Вести, нажимный, ведомый, соединить, сцепление, вал | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar