Диск Сцепления Ведущий и Конструкции|АвтоЦентр

menu
person

Диск Сцепления Ведущий и Конструкции

Ниже представлен обзор основных конструктивных типов и вариантов исполнения ведущих дисков сцепления, встречающихся в современных автомобилях.

Специальные конструкции и комбинации различных систем.

Кожух ведущего диска

Рис. А3.5. Кожух ведущего диска как отдельная деталь, изготовлена методом глубокой вытяжки (ист.: Fichtel & Sachs AG)

Конструкция однодискового сцепления

Рис. А3.6 Конструкция однодискового сцепления с витыми пружинами (ист.: LuK): 1 - кожух ведущего диска; 2 - направляющий стакан нажимной пружины; 3 - нажимная витая пружина; 4 - нажимной диск сцепления; 5 - маховик; 6 - ведомый диск сцепления; 7 - выжимной подшипник; 8 - первичный вал коробки передач; 9 - рычаг смещения нажимного диска

Стандартный ведущий диск сцепления

Стандартный ведущий диск сцепления

Рис. А 3.7. Стандартный ведущий диск сцепления с витыми пружинами и чугунным кожухом для транспортных средств промышленного назначения (ист.: Fichtel & Sachs AG)

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Трансмиссия | Добавил: autodromcar (16.11.2019)
Просмотров: 105 | Теги: сцепление, Пружина, Диск, кожух, нажимный | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar