Ведущий Диск с (Витыми Пружинами Сцепления)|АвтоЦентр

menu
person

Ведущий Диск с (Витыми Пружинами Сцепления)

В конструкции транспортных средств промышленного назначения пока еще можно встретить сцепление с витыми пружинами (рис. А3.8), хотя и тут отчетливо прослеживается тенденция к переходу на диафрагменные сцепления.

Кроме этого, в процессе отведения нажимного диска приходится преодолевать сопротивление нажимных пружин. В результате, по сравнению с диафрагменным сцеплением, в данном случае механизм выключения сцепления должен развивать большее усилие.

Другими серьезными недостатками, которые в итоге привели к победе диафрагменного сцепления, стали большая конструктивная высота ведущего диска в сборе, более высокая чувствительность к частоте вращения, а также более значительные механические нагрузки из-за обилия отдельных деталей.

Сцепление этого типа может иметь диаметр от 250 мм до 420 мм и формировать усилие прижима до 20 ООО Н, которое передается с помощью множества витых пружин осевого расположения.

Благодаря различиям в используемых пружинах можно без труда обеспечить требуемое усилие прижима для соответствующего типа сцепления.

Кожух ведущего диска сцепления промышленных транспортных средств выполнен из чугуна. Рычаги смещения нажимного диска, обеспечивающие выключение сцепления в этой конструкции, изготовлены преимущественно методом штамповки, закалены и установлены на игольчатых подшипниках или специальных втулках.

Выключение сцепления осуществляется, как правило, с помощью выжимного подшипника, который воздействует на упоры рычагов смещения нажимного диска.

Рис. А3.8. Стандартный ведущий диск диафрагменного сцепления для легковых автомобилей (ист.: LuK):

1 - кожух ведущего диска сцепления; 2 - нажимной диск сцепления; 3 - диафрагменная пружина: 4 - опорное кольцо;

5 - заклепка крепления диафрагменной пружины и опорных колец; 6 - заклепка крепления пластинчатой пружины; 7 тангенциальная пластинчатая пружина

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Трансмиссия | Добавил: autodromcar (16.11.2019)
Просмотров: 78 | Теги: сцепление, диафрагменный, нажимный, рычаг, выключение, Диск, конструкция, Пружина | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar