Диагностика Инжектора|АвтоЦентр

menu
person

Диагностика Инжектора

Диагностика инжектора начинается с проверки электрических параметров форсунок, ведь со временем происходит изменение параметров сопротивления в обмотке. Современные стенды по­зволяют определить все электрические параметры и сравнить их с эталонными значениями, заявленными производителем.

Следует также помнить, что диагностика инжектора невоз­можна без анализа геометрии факела. Данные тесты позволяют выявить самые незначительные отклонения от нормальной работы. Чтобы сделать замеры, применяется устройство, назы­ваемое камерой распыла. Достаточный внутренний объем по­зволяет увидеть геометрию факела без каких-либо искажений.

Диагностика Инжектора

Обязательным этапом проверки и диагностики инжектора яв­ляется контроль герметичности клапана. Тестирование прово­дится после просушки форсунок сжатым воздухом. При помо­щи насоса на форсунки подается обычное рабочее давление, которое удерживается в течение минуты. Наличие протечек вы­является при помощи салфеток. Не менее жесткие требования выдвигаются и к дозированию топлива, проходящего через элек­тромагнитные форсунки. Разница в производительности форсу­нок не должна превышать 5 % для систем распределенного впрыс­ка и 2 % для систем непосредственного впрыска. Для контроля применяется метод сравнения с эталонным значением.

Что первоочередно нужно проверять

  1. Работоспособность всех датчиков
  2. Проверить работу системы зажигания
  3. Проверить состояние и надежность контактов
  4. Проверить состояние свечей
  5. Установить работает ли бензонасос, а также производительность его работы (замерить давление топлива).

Кроме того правильное направление в поиске причин нестабильной работы инжектора подскажет поведения автомобиля в целом, причем возможно задолго до самой критичной ситуации. Поскольку и забитость фильтров, и снижение производительности бензонасоса или топливных форсунок не случаются мгновенно.

Работа двигателя может сопровождаться:

  • не стабильной работой на холостых или под нагрузку,
  • повышенным расходом топлива,
  • троением,
  • а также в виде горящей лампочки «чек энджин» на панели приборов.

Рекомендации по уходу за инжектором

Для стабильной работы инжекторного двигателя рекомендуется:

  • Проводить чистку инжекторов каждых 20-30 тыс. км., поскольку качество топлива на автозаправках желает лучшего, а в процессе работы, под воздействием температур, образовывается твердый налет снижающий продуктивность работы.
  • Проводить контроль фильтров (воздушного, топливных) и своевременную их замену.
  • Осуществлять контроль состояния системы зажигания и менять свечи не реже 20-30 тыс. км пробега, даже если на первый взгляд они еще могут служить.
  • Заправляться топливом достойного качества на проверенных автозаправках.

 

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 95 | Теги: применяться, контроль, геометрия, факел, эталонный, значение, инжектор, форсунка, параметр, Диагностика | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar