Неисправности Двигателя|АвтоЦентр

menu
person

Неисправности Двигателя

Двигатель не вращается при попытке пуска

  1. Ослабли или нарушены из-за коррозии соединения клемм аккумуляторной батареи. Проверьте контакты кабеля на батарее. Закрепите кабель и/или устраните коррозию.
  2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна. Если соединения кабеля чистые и хорошо закреплены на клеммах батареи, то поверните ключ в положение «включено» и включите фары или стеклоочистители ветро­вого стекла. Если они не включаются, то батарея раз­ряжена.
  3. Автоматическая коробка передач не полностью переключе­на в режим «парковка» или «нейтраль».
  4. Разорвана, отсоединилась или плохо подсоединена электро­проводка цепи запуска. Осмотрите всю электропроводку и ее соединения с батареей, электромагнитом стартера и вклю­чателем зажигания на рулевой колонке.
  5. Шестерня стартера зажата в зубчатом венце маховика. Ес­ли коробка передач неавтоматическая, то введите коробку передач в зацепление и запустите двигатель вручную. При первой же возможности извлеките стартер и осмотрите шестерню и маховик.
  6. Неисправен электромагнит стартера.
  7. Неисправен электродвигатель стартера.
  8. Неисправен выключатель зажигания.
  9. Двигатель заедает. Попробуйте провернуть коленчатый вал при помощи воротка и большого торцового гнезда, установленного на болт шкива.

Неисправности Двигателя

Двигатель вращается, но не запускается

  1. Пуст топливный бак.
  2. Аккумуляторная батарея разряжена (двигатель вращается медленно).
  3. Ослабли или нарушены из-за коррозии соединения клемм аккумуляторной батареи.
  4. Топливо не поступает в карбюратор или в топливные фор­сунки. Проверьте, не забит ли топливный фильтр и испра­вен ли топливный насос. Убедитесь также, что не закупоре­ны вентиляционные линии бака.
  5. Неисправна воздушная заслонка.
  6. Неисправны элементы распределителя. Проверьте крышку и ротор.
  7. Мала компрессия в цилиндрах. Выполните проверку.
  8. Неправильно отрегулированы клапанные зазоры (V-образ- ный шестицилиндровый двигатель).
  9. Вода в топливе. Опорожните бак и залейте новое топливо.
  10. Неисправна катушка зажигания.
  11. Загрязнение или закупорка жиклеров карбюратора или топ­ливной форсунки. Карбюратор не отрегулирован. Проверьте уровень поплавка.
  12. Избыток влаги на элементах системы зажигания или их по­вреждение.
  13. Износ, неисправность или неправильная регулировка вели­чины искрового промежутка свечи зажигания.
  14. Разорвана, отсоединилась или плохо подсоединена электро­проводка цепи запуска.
  15. Ослабло крепление распределителя (изменилось опереже­ние зажигания). Поверните корпус распределителя так, как потребуется для пуска двигателя, а затем при первой же воз­можности отрегулируйте опережение зажигания.
  16. Разорваны, отсоединены или плохо подсоединены провода у катушки зажигания, или неисправна катушка.
  17. Неисправность в цепи привода распределительного вала, влияющая на регулирование времени открытия и закрытия клапанов.

Стартер работает, но не вращает двигатель

  1. Заедание шестерни стартера. Извлеките стартер и осмотрите.
  2. Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или зуб­чатого венца маховика. Снимите крышку смотрового отверстия и осмотрите.

Запуск холодного двигателя затруднен

  1. Аккумуляторная батарея разряжена. Проверьте.
  2. Топливо не поступает в карбюратор или в топливные форсунки. Проверьте топливный фильтр, трубопроводы и топливный насос.
  3. Неисправна воздушная заслонка.
  4. Неисправны свечи зажигания.

Запуск прогретого двигателя затруднен

  1. Забит воздушный фильтр.
  2. Топливо не поступает в карбюратор или в топливные форсунки. Проверьте, не образовалась ли из-за заку­порки вентиляционных линий топливного бака паровая пробка.
  3. Плохое соединение двигателя с массой.
  4. Залипание воздушной заслонки.
  5. Неисправна измерительная катушка в распределителе.
  6. Поплавок отрегулирован на слишком высокий уровень.

Повышенный шум или стук при включении стартера

  1. Зубья шестерни или зубчатого венца маховика изношены или сломаны. Снимите крышку смотрового отверстия с левой стороны двигателя и осмотрите.
  2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера, или они от­сутствуют.

Двигатель запускается, но немедленно глохнет

  1. Ослабли или неисправны соединения на распределителе, катушке или генераторе.
  2. Нарушение вакуума у поверхностей прокладок впускного трубопровода или корпуса дросселя. Проверьте затяжку всех крепежных болтов и гаек и правильность подсоедине­ния и состояние всех вакуумных шлангов, подсоединенных к впускному трубопроводу.
  3. Недостаточная подача топлива.

Двигатель работает на холостом ходу неравномерно

  1. Нарушение герметичности. Проверьте затяжку всех кре­пежных болтов и гаек впускного трубопровода. Убедитесь, что все вакуумные шланги подсоединены и находятся в хо­рошем состоянии. Воспользуйтесь стетоскопом или отрез­ком топливного шланга, приставленного к уху, чтобы услы­шать звук, возникающий в месте нарушения вакуума при работающем двигателе. Вы услышите шипящий звук. Ме­ста нарушения герметичности можно также обнаружить при помощи мыльного раствора.
  2. Утечка клапана системы рециркуляции выхлопных газов, или забит клапан принудительной вентиляции картера.
  3. Забит воздушный фильтр.
  4. Топливный насос не подает необходимое количество топли­ва к топливным форсункам.
  5. Утечка через прокладку головки цилиндров. Выполните ис­пытание на компрессию.
  6. Износ цепи привода распределительного вала.
  7. Износ кулачков распределительного вала.
  8. Не отрегулирован клапанный зазор (V-образные шестици­линдровые двигатели). Клапаны обгорели или же имеют утечку по какой-либо иной причине.
  9. Опережение зажигания не отрегулировано (на карбюратор­ных двигателях).
  10. Неисправна система зажигания.
  11. Неисправен терморегулируемый воздухоочиститель.
  12. Неисправна воздушная заслонка.
  13. Загрязнены или закупорены форсунки. Карбюратор загрязнен, забит или не отрегулирован. Проверьте уровень поплавка.
  14. Не отрегулированы обороты холостого хода.

Перебои в работе двигателя на холостому ходу

  1. Неисправность свечей зажигания или неправильная регу­лировка величины искрового промежутка.
  2. Неисправна электропроводка свечей зажигания.
  3. Влажные или поврежденные элементы распределителя.
  4. Короткое замыкание проводов зажигания, катушки или свечей зажигания.
  5. Залипание или неисправность систем контроля паров и вы­пуска отработанных газов.
  6. Закупорка топливного фильтра или посторонние вещества в топливе. Снимите топливный фильтр и осмотрите.
  7. Нарушение герметичности в соединениях впускного тру­бопровода или шлангов.
  8. Отклонение от требуемой величины оборотов холостого хо­да или состава смеси холостого хода.
  9. Неправильно отрегулировано опережение зажигания (на карбюраторных двигателях).
  10. Неодинаковая или низкая компрессия цилиндров. Про­верьте компрессию.
  11. Неисправна воздушная заслонка.
  12. Загрязнены или закупорены форсунки.

Повышенные обороты холостого хода

  1. Заедание системы рычагов и тяг дросселя.
  2. На холостых оборотах воздушная заслонка открыта слиш­ком сильно.
  3. Неправильно отрегулированы обороты холостого хода.
  4. Неправильно отрегулированы клапанные зазоры (V-образ- ный шестицилиндровый двигатель).

Батарея быстро разряжается

  1. Дефект или неправильная регулировка приводного ремня генератора.
  2. Ослабли или нарушены из-за коррозии соединения кабелей аккумуляторной батареи.
  3. Генератор не подзаряжает батарею.
  4. Ослабли соединения, произошел обрыв, или появилась другая неисправность в цепи заряжания.
  5. Замыкание в электропроводке автомобиля, ведущее к по­стоянному потреблению энергии батареи.
  6. Внутренний дефект батареи.

Индикатор генератора не гаснет

  1. Неисправность в цепи генератора или заряжания батареи.
  2. Дефект или неправильная регулировка приводного ремня генератора.

Индикатор генератора не загорается при включении зажигания

  1. Перегорела лампа накаливания.
  2. Неисправен генератор.
  3. Неисправность в печатной плате, электропроводке или па­троне лампы накаливания.

Перебои в работе двигателя при движении

  1. Засорен топливный фильтр, или имеются загрязнения в топливной системе. Проверьте топлйвный фильтр или выполните очистку системы.
  2. Неправильно отрегулированы искровые промежутки све­чей зажигания.
  3. Неправильная величина опережения зажигания.
  4. Трещина на крышке распределителя, отсоединились про­вода, или неисправны элементы распределителя.
  5. Дефектные кабели свечей зажигания.
  6. Неисправны элементы системы выпуска отработанных газов.
  7. Неодинаковая или низкая компрессия цилиндров. Проверь­те компрессию.
  8. Низкое напряжение или неисправность катушки зажи­гания.
  9. Низкое напряжение или неисправность системы зажи­гания.
  10. Нарушение герметичности во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.
  11. Загрязнение или закупорка карбюратора или топливных форсунок.
  12. Утечка в клапане системы рециркуляции выхлопных газов.
  13. Карбюратор не отрегулирован.
  14. Обороты холостого хода не отрегулированы.

Перебои в работе двигателя или дергание автомобиля при ускорении

  1. Неправильная величина опережения зажигания.
  2. Отклонения в работе системы зажигания.
  3. Загрязнение или закупорка карбюратора или топливных форсунок.
  4. Низкое давление топлива. Проверьте исправность топлив­ного насоса и отсутствие препятствий течению жидкости в топливном фильтре и в трубопроводах.
  5. Карбюратор не отрегулирован.

Двигатель глохнет

  1. Неправильно выбраны обороты холостого хода.
  2. Топливный фильтр забит, или в топливную систему попа­ли вода и загрязнения.
  3. Воздушная заслонка работает неправильно.
  4. Крышка распределителя и провода повреждены, или на них попала влага.
  5. Неисправны элементы системы выпуска отработанных газов.
  6. Неправильно отрегулированы искровые промежутки свечей зажигания. Проверьте также провода свечей зажигания.
  7. Нарушение герметичности в карбюраторе, впускном тру­бопроводе или вакуумных шлангах.

Недостаточная мощность двигателя

  1. Неправильная величина опережения зажигания.
  2. Повышенный люфт оси распределителя. Проверьте также исправность крышки распределителя, проводов и т. д.
  3. Неисправны свечи зажигания или неправильно отрегули­рованы искровые промежутки.
  4. Загрязнен воздушный фильтр.
  5. Неисправность катушки зажигания.
  6. Заедание тормозов.
  7. Уровень жидкости в автоматической коробке передач отли­чается от требуемого, что приводит к пробуксовыванию.
  8. Проскальзывание сцепления.
  9. Забит топливный фильтр, и/или в топливную систему по­пали загрязнения.
  10. Неисправна система контроля выбросов.
  11. Топливо с другим октановым числом. Залейте в бак топли­во нужной марки.
  12. Неодинаковая или низкая компрессия цилиндров. Выпол­ните проверку.
  13. Воздушные утечки в карбюраторе или впускном трубо­проводе.
  14. Загрязнение или закупорка жиклеров карбюратора или не­исправность воздушной заслонки.

Хлопки в двигателе

  1. Неисправность системы контроля выбросов.
  2. Неправильная величина опережения зажигания.
  3. Терморегулируемый воздухоочиститель неисправен.
  4. Нарушение герметичности.
  5. Клапанные зазоры не равны требуемым (V-образный шести­цилиндровый двигатель).
  6. Повреждены пружины клапанов, или произошло залипа- ние клапанов.
  7. Утечка воздуха во впускном трубопроводе.
  8. Не отрегулирован уровень поплавка карбюратора.

Пульсирующая работа двигателя при нажатом акселераторе

  1. Утечка воздуха на впуске.
  2. Неисправен топливный насос.

При нагрузке на двигатель в двигателе слышны детонация или стуки

  1. Неправильная марка топлива. Залейте в бак топливо с тре­буемым октановым числом.
  2. Неправильно установлено опережение зажигания (для кар­бюраторных двигателей).
  3. Нагар в камерах сгорания. Извлеките головки цилиндров и очистите камеры сгорания.
  4. Тип установленных свечей зажигания отличается от тре­буемого.

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания

  1. Слишком велики обороты холостого хода.
  2. Неправильно установлено опережение зажигания.
  3. Тепловая характеристика свечей зажигания отличается от требуемой.
  4. Утечка воздуха на впуске.
  5. Нагар в камерах сгорания. Извлеките головки цилиндров и очистите камеры сгорания.
  6. Заедание клапанов.
  7. Неправильно выставленные клапанные зазоры (V-образ- ный шестицилиндровый двигатель).
  8. Неисправна система контроля выбросов (EGR).
  9. Система выключения подачи топлива неисправна.
  10. Проверьте, нет ли каких-либо причин для возникновения перегрева.

Низкое давление масла

  1. Марка масла отличается от требуемой.
  2. Масляный насос изношен или поврежден.
  3. Перегрев двигателя.
  4. Забит масляный фильтр.
  5. Забит маслоприемник.
  6. Неисправен указатель давления масла.

Повышенный расход масла

  1. Ослабла затяжка пробки сливного отверстия масла.
  2. Ослабла затяжка болтов, или повреждена прокладка масля­ного поддона картера.
  3. Ослабла затяжка болтов, или повреждена прокладка перед­ней крышки.
  4. Утечка через переднее или заднее масляное уплотнение ко­ленчатого вала.
  5. Ослабла затяжка болтов, или повреждена прокладка крыш­ки клапанных коромысел.
  6. Ослабла затяжка масляного фильтра.
  7. Ослабла затяжка, или повреждено масляное реле давления.
  8. Слишком большой износ поршней и цилиндров.
  9. Поршневые кольца неправильно установлены на поршни.
  10. Поршневые кольца изношены или сломаны.
  11. Изношены или повреждены масляные уплотнения впуск­ных или выпускных клапанов.
  12. Изношены стержни клапанов.
  13. Изношены или повреждены клапаны или направляющие.

Повышенный расход топлива

  1. Загрязнен или забит элемент воздушного фильтра.
  2. Величина опережения зажигания отличается от требуемой.
  3. Величина оборотов холостого хода отличается от требуемой.
  4. Низкое давление в шинах или их размер отличается от тре­буемого.
  5. Утечка топлива. Проверьте все соединения, трубопроводы и элементы топливной системы.
  6. Неисправна воздушная заслонка.
  7. Загрязнение или закупорка жиклеров карбюратора или топ­ливных форсунок.

Запах топлива

  1. Утечка топлива. Проверьте все соединения, трубопроводы и элементы топливной системы.
  2. Переполнение топливного бака. Заливайте топливо только до момента автоматического выключения.
  3. Забит фильтр системы контроля паров топлива.
  4. Утечка испаряющегося топлива из линий системы контро­ля паров топлива.

Различные шумы в двигателе

  1. Сильный глухой шум, который становится более резким по мере увеличения оборотов двигателя, указывает на износили повреждение подшипников коленчатого вала или на не­равномерный износ коленчатого вала. Чтобы найти место возникновения неисправности, отсоединяйте по очереди провод зажигания от каждой свечи и проворачивайте дви­гатель. Если шум исчез, то неисправность связана с цилин­дром, от свечи которого был отсоединен провод. Замените подшипник, отремонтируйте или замените коленчатый вал.
  2. Сходный, но немного более высокий шум, возникающий одновременно со стуком, описанным в предыдущем пун­кте, становящийся более резким по мере увеличения обо­ротов двигателя, указывает на износ или повреждение подшипников шатунов.
  3. Накладывающийся на другие звуки металлический шум, интенсивность которого возрастает по мере увеличения оборотов двигателя, но уменьшается по мере его прогрева. Указывает на ненормальный износ поршня и цилиндра.
  4. Частые щелкающие звуки, учащающиеся по мере увеличе­ния оборотов двигателя, указывают на износ поршневого пальца или отверстия, в котором он находится. Такой звук будет возникать каждый раз, когда поршень будет находиться в самой верхней и самой нижней точке своего хода.
  5. Металлические щелкающие звуки, которые слышны из во­дяного насоса, указывают на износ или повреждение подшипников водяного насоса или самого насоса. Замените во­дяной насос.
  6. Частые стуки или щелкающие звуки, которые учащаются по мере увеличения оборотов двигателя, указывают на «постукивание» клапана или неправильно отрегулированные клапанные зазоры. Это можно определить при помощи от­резка шланга, держа один его конец у уха, а другой пере­ставляя вдоль крышки клапанных коромысел. То место, где звук самый громкий, находится у клапана, с которым связана неисправность. Отрегулируйте клапанный зазор (V-образный шестицилиндровый двигатель). Если неисправность не исчезла, то вероятно, что вышел из строя толкатель клапа­на или какой-либо другой элемент клапанного механизма.

Иногда, если произошло застревание толкателя, может по­мочь смена масла в двигателе и добавление масла с большей вязкостью. Если это не помогло устранить неисправность, то необходимо извлечь для осмотра толкатели, штанги тол­кателей и коромысла.

  1. Непрерывный скрежет или стук по металлу, которые слыш­ны от крышки цепи привода распределительного вала, указывает на износ, повреждение или нарушение регулировки цепи привода распределительного вала. Выполните регули­ровку или замените цепь и соответствующие детали.
Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 91 | Теги: топливный, зажигание, отрегулировать, неисправный, фильтр, топливо, двигатель, система, проверить, карбюратор | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar