Неисправности Системы Охлаждения|АвтоЦентр

menu
person

Неисправности Системы Охлаждения

Помимо естественного расходования эксплуатационного за­паса, которое со временем приводит к ремонту, существуют и другие причины, например утечка жидкости.

Ее самыми рас­пространенными причинами считаются:

  • разгерметизация в местах соединения трубок и бачков;
  • повреждение швов на трубках;
  • трещины в бачках;
  • повреждения резиновых уплотнителей.

Необходимость в ремонте зачастую возникает и в случае аварии, поскольку радиаторы, которые размещены в перед­ней части машины, нередко получают механические по­вреждения.

В этом случае обычно производятся следующие работы:

  • выправление формы и плоскостности (рихтовка);
  • устранение пробоев с обязательной проверкой на герме­тичность.

Неисправности Системы Охлаждения

Если речь идет о ремонте интеркулеров, то наиболее частой проблемой здесь является течь трубок по основанию. Осу­ществляя ремонт интеркулеров грузовых машин, обычно при­ходится ликвидировать механические повреждения бачков и раструбов. В такой ситуации основным видом работ по ре­монту автомобильных радиаторов становится сварка.

Стоимость ремонта радиатора значительно ниже покупки нового устройства, впрочем, в некоторых случаях, когда це­лостность радиатора сильно нарушена, наблюдается сильная коррозия и т. д„ целесообразным становится изготовление или приобретение нового радиатора.

Чаще всего применяется два вида радиаторов:

  • металлические (медно-латунные или алюминиевые), соты (теплообменник) и бачки которых сделаны из металла и со­бираются пайкой;
  • комбинированные (медно-пластиковые или алюминиево­пластиковые), соты которых медные или алюминиевые, а бачки — пластмассовые; части таких радиаторов впрес­совываются.

Не все методы ремонта одинаково эффективны. Более того, некоторые народные методы устранения течи не только мало­эффективны, но и вредны для системы охлаждения в целом.

Применение специальных составов — герметиков, прекра­щающих течь радиатора изнутри за счет закупоривания отвер­стия в радиаторе, — может кратковременно остановить ее. Но при этом герметик забивает не только поврежденную часть ра­диатора, но и весь радиатор полностью, снижая его эксплуата­ционные свойства, а что более страшно — забивает всю систе­му охлаждения, включая печку, двигатель и все патрубки. Это приводит к необходимости глубокой и дорогостоящей очистки системы с возможной заменой отдельных элементов.

Пайка и заглушка поврежденных трубок радиатора также не является панацеей. Это лишь способ временно остановить течь, например чтобы доехать до места ремонта или переждать время доставки нового радиатора.

Прочистка забившегося радиатора при помощи агрессив­ных химических составов на основе кислоты также нежела­тельна. Кроме того что прочистки и восстановления нор­мальной эффективности охлаждения двигателя практически никогда не удается достичь, такие составы сильно повреж­дают уплотнительные прокладки и наносят ощутимый урон общему состоянию системы охлаждения.

Основным и самым эффективным является способ ремон­та радиатора методом замены сердцевины. В этом случае за­меняется не только поврежденная часть сот радиатора, но пол­ностью все соты, сохраняются (если они не были повреждены) лишь бачки радиатора.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 72 | Теги: двигатель, устройство, Коррозия, охлаждение, Ремонт, радиатор, машин, система, проблема, Ресурс | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar