Неисправности Системы Охлаждения Двигателя|АвтоЦентр

menu
person

Неисправности Системы Охлаждения Двигателя

Перегрев

  1. Недостаток охлаждающей жидкости в системе.
  2. Дефект или неправильная регулировка приводного ремня водяного насоса.
  3. Закупорена сердцевина, грязная или закупоренная решет­ка радиатора.
  4. Неисправен термостат.
  5. Неисправен вентилятор.
  6. Крышка радиатора не держит необходимое давление. Про­верьте работу крышки под давлением.
  7. Неправильная величина опережения зажигания (для кар­бюраторных двигателей).
  8. Неисправен водяной насос.
  9. Марка моторного масла отличается от требуемой.
  10. Неточные показания термометра.

Неисправности Системы Охлаждения Двигателя

Переохлаждение

  1. Неисправен термостат.
  2. Неточные показания термометра.

Наружная утечка охлаждающей жидкости

  1. Повреждены шланги. Ослабли зажимы в местах соеди­нений.
  2. Повреждены уплотнения водяного насоса. Если причи­на в этом, то вода будет капать из отверстия в корпусе насоса.
  3. Утечка из сердцевины радиатора или бака. В этом случае потребуется ремонт радиатора в специализированной мастерской.
  4. Просачивание через пробку сливного отверстия двигателя или пробку сердцевины водяной рубашки.
  5. Утечка из термовыключателя.
  6. Утечка из поврежденных рубашек или через маленькие трещины.
  7. Повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

Обычно внутренние утечки можно обнаружить по состоя­нию масла. Осмотрите маслоизмерительный щуп, обращая внимание на такие признаки, как наличие воды и консистен­ция масла.

  1. Утечка через прокладку головки цилиндров. Выполните ис­пытание системы охлаждения под давлением или снимите головку цилиндров и проведите осмотр.
  2. Трещина зеркала цилиндра или головки цилиндров. Разбе­рите двигатель и осмотрите.
  3. Ослабла затяжка болтов головки цилиндров.

Повышенные потери охлаждающей жидкости

  1. Система переполнена.
  2. Выход охлаждающей жидкости из-за перегрева.
  3. Наружная или внутренняя утечка.
  4. Неисправна крышка радиатора. Проведите испытания крыш­ки под давлением.
  5. Система охлаждения оказалась под давлением в результа­те компрессии в двигателе. Это может произойти из-за трещин в головке блока цилиндров или утечки через ее прокладки.

Плохая циркуляция охлаждающей жидкости

  1. Не работает водяной насос. Для быстрой проверки при ра­ботающем на холостых оборотах двигателе пальцами нужно зажать верхний шланг радиатора, а затем отпустить. Если насос работает, то вы должны почувствовать резкий толчок охлаждающей жидкости.
  1. В охлаждающей системе имеется препятствие движению жидкости. Слейте жидкость, промойте и снова заполни­те систему. Если необходимо, снимите радиатор и про­мойте потоком жидкости, движущимся в направлении, противоположном рабочему, или отдайте в ремонтную мастерскую.
  2. Ослабло натяжение приводного ремня водяного насоса.
  3. Заедание термостата.
  4. Недостаточно охлаждающей жидкости.

Коррозия

  1. Слишком велико количество загрязнений в воде. Рекомен­дуем использовать мягкую, чистую воду. Можно использовать дистиллированную или дождевую воду.
  2. Неправильно составлен раствор антифриза.
  3. Недостаточно часто проводится слив жидкости и промыв­ка системы.
Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 87 | Теги: система, утечка, давление, водяной, радиатор, головка, цилиндр, жидкость, насос, охлаждать | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar