Особенности Ухода За Дизельным Двигателем|АвтоЦентр

menu
person

Особенности Ухода За Дизельным Двигателем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе бы­стрее, чем бензиновый двигатель, большинство производите­лей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

У двигателей с верхним распределительным валом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы; если ремень внезапно порвется, не исключено соударение поршня с клапанами.

Особенности Ухода За Дизельным Двигателем

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не кон­денсировалась влага, поэтому у некоторых автомобилей с ди­зельным двигателем предусмотрена сигнальная лампа, изве­щающая о наличии воды в топливной системе. Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых услови­ях (повышенная влажность, большие перепады температур) проверять состояние фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрез­мерным. Одной из наиболее частых причин этого является сбой в подаче топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыс­ка по меткам на коленчатом вале и насосе. Эта работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажи­гания на бензиновом двигателе. Операция может быть сдела­на на неработающем двигателе; лучше приобрести для этих це­лей специальную лампу для установки момента впрыска на дизеле, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и загорается под действием толчков топли­ва, проходящего по трубке.

К чрезмерному дымлению при пуске может приводить под­текание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, под­держивая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсу­нок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные бчистители.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть об­условлены многими причинами, среди которых:

  • недоброкачественные пусковые свечи;
  • засорение каналов топливных магистралей, приводящее к падению давления подачи топлива; неисправности топливопроводов.
Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 56 | Теги: автомобиль, следовать, фильтр, состояние, Дизель, масло, топливный, топливо, форсунка, двигатель | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar