Проверка Свечей Зажигания|АвтоЦентр

menu
person

Проверка Свечей Зажигания

Необходимо периодически проверять состояние свечей, вы­полняя визуальный осмотр налета на их наконечниках. Состо­яние изолятора центрального электрода свечи дает ценную информацию относительно общего состояния двигателя.

Наконечник изолятора центрального электрода свечи покрыт сажей

Богатая топливная смесь, засорение воздушного фильтра, не­правильная регулировка топливной системы. Интенсивное ис­пользование в условиях города (которое не обеспечивает самоочистку свечей), свеча неправильно подобрана по пара­метрам двигателя. Установите новую свечу, соответствующую параметрам двигателя, правильно отрегулируйте топливную систему и проверьте воздушный фильтр, замените его при не­обходимости.

Проверка Свечей Зажигания

Масляный нагар на свече

  1. Переизбыток масла в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, износ деталей цилиндропоршневой группы, из­нос направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.
  2. Плохой запуск холодного двигателя (даже невозможно за­вести), нестабильная работа на холостом ходу, перебои в ра­боте двигателя на рабочих режимах.'

Устраните причины попадания масла в двигатель, поменяй­те свечи.

Обгорание изолятора центрального электрода

Изолятор центрального электрода покрыт расплавленным на­летом, желто-коричневым, иногда зеленоватым.

  1. Применение бензина с высоким содержанием антидетона- ционных присадок, содержащих свинец.
  2. Перебои зажигания (налет становится проводником высо­кого напряжения при высокой температуре), свеча больше не генерирует искру между электродами, разрушение ката­лизатора, загрязнение воздуха.

Замените свечи. Всегда следуйте рекомендациям произво­дителя по использованию бензина.

Механическое повреждение изолятора центрального электрода

1. Механический удар, сотрясение, небрежное или неаккурат­ное обращение со свечой, детонация из-за неправильной настройки топливной системы и системы зажигания, ис­пользование топлива с низким октановым числом.

2. Пробой зажигания, повреждение катализатора, возмож­ность серьезного повреждения двигателя.

Замените свечи, настройте системы питания и зажигания, используйте топливо с соответствующим октановым числом.

Оплавление центрального и бокового электрода

Неправильная настройка топливной системы и системы зажи­гания, использование низкокачественного горючего, темпера­турный режим работы свечи не соответствует температуре ре­жима работы двигателя.

Отсутствие искры, неэффективное зажигание, потеря мощности

Выполните полную проверку системы зажигания, используй­те топливо хорошего качества, после тщательного осмотра двигателя замените свечи в соответствии с температурным ре­жимом работы двигателя.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 74 | Теги: топливный, изолятор, центральный, работа, система, заменить, электрод, зажигание, двигатель, свеча | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar