Ремонт Дизельного Двигателя (Ошибки)|АвтоЦентр

menu
person

Ремонт Дизельного Двигателя (Ошибки)

Если в двигателе “полетят” шатунные вкладыши, или они станут проворачиваться, что спровоцирует в нем стук, их необходимо только менять, причем, немедленно, иначе двигатель застучит вновь, на первых же сотнях километров.

И еще одно. Ни при каких обстоятельствах, не стоит проводить ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя “кустарным” методом. Для ремонта ТНВД необходимо, не только присутствие квалифицированных специалистов, до тонкостей разбирающихся во всех особенностях насосов высокого давления, но и технические карты, стенды, и специальные приспособления, иначе этот агрегат можно просто окончательно вывести из строя, причем, данный процесс будет необратимым. Любой дизельный двигатель должен легко запускаться при помощи стартера, исключая всяческую буксировку, которой двигателю может быть нанесен только непоправимый вред.

Ремонт Дизельного Двигателя (Ошибки)

При обрыве ремня ГРМ бессмысленно пытаться установить новый без снятия и ремонта головки блока цилиндров, т. к. клапаны сталкиваются с поршнями на любом дизеле. При этом хотя бы 2—3 клапана потребуют замены. Исключения немно­гочисленны; только у двигателей «Renault» объемом 2,1 л и «Ford» объемом 2,5 л при ударе поршней по клапанам лома­ющиеся рокеры и деформированные штанги привода клапа­нов достаточно надежно предохраняют клапаны от поврежде­ний. В случае ослабления посадки вихревых камер в головках блока двигателей «Volkswagen», «Peugeot», BMW пытаться закернить их бессмысленно — они все равно выпадают. Надо менять головку блока.

Установка головки на блок двигателей «Volkswagen» без цен­трирующих втулок недопустима — перекос головки с после­дующим прогаром прокладки почти неизбежен.

Попытка отделаться заменой поршневых колец при износе цилиндров свыше 0,1 мм бессмысленна — новые кольца прой­дут не более 10 тыс. км, а обычно еще меньше. Столь же беспо­лезна установка новых номинальных поршней без расточки блока цилиндров. Единственное верное решение — расточить блок под ремонтный размер. Замена колец обычно требуется только в случае потери ими упругости и сильного перегрева двигателя.

В случае разрушения шатунного вкладыша или его провора­чивания (это сопровождается перегревом нижней головки ша­туна) шатун требует обязательного ремонта или замены, иначе двигатель опять «застучит» на первой же тысяче километров.

Ремонт топливной аппаратуры «на коленке» невозможен. Для сколько-нибудь успешного ремонта ТНВД нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, зна­ющие особенности ремонта насосов данной модели.

Правильно отремонтированный и собранный двигатель за­водится без особых проблем стартером. Если мотор не заво­дится, необходимо искать причину, а не таскать автомобиль на веревке многие километры.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 55 | Теги: кольцо, головка, блок, замена, цилиндр, Поршень, Ремонт, клапан, перегрев, двигатель | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar