Ремонт Глушителей|АвтоЦентр

menu
person

Ремонт Глушителей

Глушитель

Выхлопная система выполняет несколько задач. Кроме сниже­ния шума вырывающихся наружу выхлопных газов, элемен­ты выхлопной системы дожигают несгоревшие компоненты топлива и оптимизируют настройки выпуска. С поврежден­ной выхлопной системой может значительно снизиться мощ­ность автомобиля и увеличиться расход топлива. При выходе из строя какого-либо элемента системы выпуска необходимо менять его только на качественное изделие.

Глушители служат для уменьшения колебаний и пульсаций на выходе отработанных газов, а также для уменьшения шу­ма при работе двигателя. Работа глушителей основывается на резонансе и поглощении звука. В идеальном варианте систе­ма выпуска располагается под днищем кузова. Между днищем и глушителем должно быть расстояние для того, чтобы звуко­вые колебания не передавались на кузов.

Резонаторный глушитель состоит из камер и труб. Количе­ство камер влияет на глушение шума прямо пропорциональ­но, поэтому их делают больше. Но такой глушитель имеет большую массу и ведет к огромным потерям мощности.

Ремонт Глушителей

Шумопоглощающие глушители состоят-из одной звуко­поглощающей камеры и перфорированной трубы. Звуковые колебания, проходя через специальные материалы, преоб­разуются в теплоту. Материал — изолятор звука состоит из минеральной ваты.

Ремонт Глушителя 

В том случае если этой детали исполнилось 2—3 года, даже при отсутствии каких-либо явных сбоев в ее работе настало время задуматься если не о ремонте, то о качественной и профессио­нальной диагностике состояния. Как и многие другие пробле­мы, «болезни» глушителя легче предотвратить, чем устранить. Да и в плане финансов это обойдется значительно дешевле.

Стоит также задуматься о ремонте глушителя, если есть основания предполагать, что глушитель мог получить механи­ческие повреждения (например, при ударе об острый камень, кусок арматуры и прочее); если в салоне автомобиля чувству­ется запах выхлопных газов — повреждения выхлопной си­стемы могут значительно снизить мощность автомобиля, а го­рячие выхлопы — повредить близкорасположенные детали. Самое опасное и тяжелое последствие легкомысленного отно­шения к состоянию выхлопной системы — возможность отрав­ления выхлопными газами.

 

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ


Отремонтировать глушитель можно самостоятельно, поскольку вся процедура восстановления детали автомобиля сводится к заделыванию трещин и дыр, которые возникли из-за коррозии или механического повреждения агрегата. Ремонт глушителя можно выполнить тремя способами, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ СВАРКОЙ

Самый сложный способ самостоятельного ремонта глушителя – это сварка. При варке глушителя необходимо, чтобы швы имели определенную жесткость и герметичность, чего добиться довольно сложно, если речь идет о масштабных пробоях или «расползшейся» трещине. При массивной коррозии, охватившей определенную часть глушителя, верным решением будет не сварка образовавшихся трещин, а наварка части нового элемента выхлопной системы.

Способ ремонта глушителя при помощи сварки подойдет далеко не всем. К тому же, проводить сварку глушителя, как и любых других труб, необходимо сварочным полуавтоматом, который не изменяет структуру металла в процессе сваривания. Для сварки глушителя требуется найти соответствующее помещение и оборудование, а также иметь определенные знания для проведения работ. Именно поэтому назвать способ ремонта глушителя при помощи сварки «народным» нельзя.
 

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ЛЕНТОЙ


Использование ленты для ремонта глушителя – это еще один простой способ быстро вернуть в работоспособное состояние систему выхлопа. Подобные ленты выполняются на керамической основе, что позволяет им выдерживать температуру вплоть до 1000 градусов по Цельсию. Для замены элементов глушителя целиком керамическая лента не подойдет, и ее следует использовать только в тех случаях, когда необходимо заделать образовавшуюся щель или дырку. Способ применения керамической ленты простой – она смачивается водой, а после ею необходимо обмотать в 2 или больше слоев поврежденное место. Если глушитель прогнил или его пробило около сварных швов или стыковых деталей, применить керамическую ленту будет сложно, и целесообразнее использовать герметик.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ ГЕРМЕТИКА

Для самостоятельного восстановления глушителя может использоваться специальный герметик, невосприимчивый к высоким температурам. Им можно не только замазать небольшие повреждения глушителя, но и герметизировать систему выхлопа при сборке или замене одного из элементов в ней. Герметизация элементов выхлопной системы при помощи герметика позволяет упростить процесс ее разборки в будущем. Чтобы нанести герметик на глушитель, требуется: Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик; Слегка увлажнить площадь системы выхлопа, куда будет намазываться герметик; Намазать герметиком непосредственно поврежденный участок глушителя и подождать 30 минут; Далее завести двигатель и позволить ему поработать около 10-15 минут, чтобы влага, содержащаяся в герметике, полностью из него вышла. После этого двигатель необходимо выключить на 10-12 часов. Производители отмечают, что полностью средство засыхает примерно за 20-24 часа работы двигателя, при которой система выхлопа нагревается, что позволяет застывать герметику. В отличие от сварки, ремонт глушителя автомобиля при помощи герметика – это задача, с которой можно справиться на любой яме или подняв автомобиль домкратом. Если следовать инструкции, с задачей нанесения герметика на глушитель справится каждый.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 67 | Теги: глушитель, Газ, выпуск, Ремонт, Колебание, Камера, выхлопной, система, автомобиль, работа | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar