Ремонт Системы Зажигания|АвтоЦентр

menu
person

Ремонт Системы Зажигания

Характерными неисправностями системы зажигания являются: разрушение изоляции проводов и свечей зажигания;

  • нарушение контакта в местах соединений; нагар на электродах свечей зажигания; изменение зазора между электродами свечей; межвитковые замыкания (особенно в первичной обмотке) катушки зажигания;
  • неправильная начальная установка угла опережения зажи­гания;
  • неисправность центробежного и вакуумного регуляторов. Для диагностирования системы зажигания широкое рас­пространение получили стационарные мотор-тестеры с элек­тронно-лучевой трубкой, переносные электронные автотестеры с цифровой индикацией, а также персональные компьюте­ры со специальным программным обеспечением и устрой­ствами подключения, достоинством которых являются ши­рочайшие функциональные возможности.

К основным агрегатам и узлам системы зажигания различ­ных двигателей относятся запальные свечи, генератор, реле- регулятор, прерыватель-распределитель и соединительные провода.

Ремонт Системы Зажигания

Выявление неисправностей электрооборудования начина­ют с проводов. Оголенные и поломанные провода заменяют новыми, а загрязненные и обгоревшие контакты зачищают и надежно закрепляют соответствующими зажимами или винтами.

Часто причиной ненормальной работы зажигания явля­ется неисправность свечей. Они могут иметь следующие де­фекты: повышенный зазор между электродами, поломку бо­кового электрода, повреждение изолятора центрального электрода, нарушение герметичности между изолятором и корпусом свечи, повреждение резьбы на корпусе, отложе­ние нагара на нижнем конусе изолятора и внутренней по­лости свечи.

Свечи зажигания очищают на пескоструйном аппарате либо осуществляют замену. После очистки проверяют со­стояние резьбы на корпусе свечи, устанавливают зазор между электродами 0,6—0,75 мм и испытывают свечу на разряд.

Характерными неисправностями генераторов постоянно­го тока являются износ коллектора, посадочных поверхно­стей вала якоря и крышек под подшипники, щеток, заедание щеток в щеткодержателях, обрывы обмоток возбуждения и якоря, замыкания обмоток на массу, межвитковые замыка­ния в обмотках.

Неисправный коллектор заменяют, а обмотку якоря пере­матывают в соответствии с техническими условиями. Новую обмотку якоря повторно проверяют на отсутствие замыканий, а концы соединяют с пластинами коллектора пайкой. Отре­монтированный якорь пропитывают лаком № 318 и просуши­вают при температуре 100 °С.

Конденсаторы прерывателя проверяют неоновой лампой или на стенде методом сравнения.

Индукционные катушки могут иметь следующие дефекты: неисправности первичной и вторичной обмоток, перегорание добавочного сопротивления, обломы и трещины карболитовой крышки.

Проверку обмоток индукционной катушки производят на испытательном стенде по искрообразованию. Если искрообразование неустойчивое, производят замер сопротив­ления обмоток, которое должно соответствовать техническим условиям. Неисправную первичную обмотку перематывают. Если неисправна вторичная обмотка, индукционную катуш­ку бракуют.

Перегоревшее добавочное сопротивление (вариатор) заме­няют новым.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 48 | Теги: Обмотка, свеча, электрод, катушка, якорь, изолятор, зажигание, обмотки, неисправность, провод | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar