Запуск Двигателя в Мороз|АвтоЦентр

menu
person

Запуск Двигателя в Мороз

Когда столбик термометра опускается ниже -20 °С, по утрам нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Разуме­ется, следует заранее озаботиться состоянием аккумулятора и свечей, залить соответствующее масло. Выжимаем педаль сцепления и переводим рычаг КПП в нейтральное положение.

Если двигатель не заводится, крутить коленвал стартером бо­лее 15—20 с бессмысленно. Автопроизводители обычно реко­мендуют делать не больше двух-трех попыток запуска с интер­валом 20—30 с. Даже если были вспышки, но двигатель не заработал, перед следующей попыткой надо терпеливо подо­ждать минуту-полторы. Напоминаем, горит не бензин — го­рят его пары. Короткого времени достаточно, чтобы топливо испарилось и образовался некий топливный заряд. Если после второго сеанса ничего не получилось, третий, скорее всего, приведет к тому, что свечи придется менять.

Запуск Двигателя в Мороз

За время неудач­ных запусков в цилиндрах скапливается много несгоревшего топлива, которое заливает свечи зажигания. Это еще больше затрудняет пуск двигателя. Просушить их зимой на машине практически невозможно, хотя такой режим во многих автомобилях предусмотрен. Если утопить педаль газа в пол и кру­тить стартер, бензин поступать не будет, а свечи станут обдуваться поступающим извне воздухом.

Если двигатель не запускается, но есть стабильные вспыш­ки, можно, не выключая стартер, попробовать помочь ему, на­жав педаль газа. Но нужен определенный опыт: велика веро­ятность ухудшить ситуацию, залив свечи. Если и после этого двигатель не завелся — надо искать неисправность. Если про­должать терзать стартер, полностью разрядится аккумулятор (на многих современных моделях это приводит к его полом­ке).

Но даже если мотор все же заработает, излишки бензина могут попасть в нейтрализатор, сгореть там и вывести его из строя. Ремонт в этом случае обойдется недешево... Чтобы остывший двигатель легче заводился в холодную погоду, по­пробуйте применить простой способ: прежде чем запустить его, на 10—15 с включите ближний свет фар, чтобы слегка про­греть аккумулятор. После этого стартер «берет» охотнее. После того как двигатель начал более-менее устойчиво работать, можно медленно отпустить педаль сцепления.

Для уверенного пуска в самые лютые морозы важно хра­нить тепло. Масло в работающем даже пять минут двигате­ле нагревается уже примерно до 40 °С, а остывает гораздо медленнее. Так что прогретый поздно вечером мотор — за­лог запуска утром.

Вопрос: когда начинать движение — сразу или подождать, пока автомобиль прогреется? Рассуждая теоретически, бы­стрее он прогреется на ходу, под нагрузкой. В некоторых странах, к слову, вообще запрещено на стоянке «гонять» дви­гатель, тем более холодный, на холостых оборотах, дабы не загрязнять окружающую среду. На практике, однако, не все так однозначно. Некоторые экземпляры, независимо от мо­дели и марки, попросту не желают ехать непрогретыми — все время порываются заглохнуть.

В любом случае трогаться с места нужно плавно, особен­но владельцам задне- и полноприводных автомобилей. Не надо забывать, что масло в редукторах мостов очень густое и имеет температуру окружающего воздуха. Поэтому при «холодном старте» проявляйте особую осторожность. Луч­ше после этого дайте двигателю поработать на холостом хо­ду хотя бы несколько минут, а уж затем начинайте движение, избегая резких ускорений.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Бензиновый и дизельный двигатель | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 114 | Теги: аккумулятор, двигатель, Педаль, свеча, стартер, автомобиль, холодный, бензин, масло, запуск | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar