Газовые Редукторы Испарители|АвтоЦентр

menu
person

Газовые Редукторы Испарители

Газовое топливное оборудование начинается с редуктора-испарителя, по устройству которого можно судить об уровне совершенства всей системы в целом.

Редуктор-испаритель представляет собой автоматический регулятор давления диафрагменного типа с рычажной передачей от диафрагмы к клапанам.

Газовые Редукторы Испарители

Редуктор предназначен в первую очередь для ступенчатого снижения давления газового топлива, поступающего из баллона к смесителю. Он поддерживает на выходе постоянное давление, близкое к атмосферному, а при работе на сжиженном газовом топливе (СНГ и СПГ) преобразует жидкую газовую фазу в парообразное состояние для подачи газа в необходимом количестве в смеситель. Для компенсации тепловых потерь при испарении газа и предотвращения замерзания клапанов в редуктор подается горячая жидкость из системы охлаждения двигателя, которая циркулирует в специальной полости испарителя, выполненной в виде теплообменника. Чтобы дозировать выход газа, редуктор через вакуумную трубку и специальный штуцер соединяется с впускной трубой двигателя или задроссельным пространством карбюратора: разрежение в них управляет степенью открытия второй ступени редуктора.

Для автоматического отключения подачи газа при остановке двигателя и обеспечения его надежного пуска в ряде редукторов предусмотрено разгрузочное устройство. В некоторых конструкциях вместо него на входе в редуктор устанавливают электромагнитный запорный клапан, отключающий газовую магистраль при выключении зажигания.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Газовое оборудование двигателя | Добавил: autodromcar (26.03.2020)
Просмотров: 117 | Теги: смеситель, клапан, редуктор, устройство, выход, двигатель, Газа, подача, давление, газовый | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar