Газовый Двигатель Неисправности|АвтоЦентр

menu
person

Газовый Двигатель Неисправности

Поиск неисправностей, вызывающих отказ или отклонения в работе газового оборудования, начинают с проверки ра­боты двигателя на бензине. Если на всех режимах двигатель работает нормально, причина действительно кроется в си­стеме питания газом.

Следует помнить, что малозаметные отклонения в работе двигателя на бензине проявляют себя более значительно при переходе на газ и могут ввести в за­блуждение.

Газовый Двигатель Неисправности

Наиболее вероятные причины, ухудшающие работу двига­теля при исправной газовой системе, которые не устраняются регулировкой:

  • износ поршневой группы, негерметичность клапанов (снижение компрессии) вызывают повышенный расход газа, ухудшают динамику разгона, снижают максималь­ную скорость;
  • неудовлетворительное состояние свечей может быть при­чиной затрудненного пуска и подергивания двигателя на оборотах холостого хода;
  • подсос воздуха мимо воздушного фильтра или на участ­ке впускного трубопровода за дроссельной заслонкой, из­ношенные седла клапанов, пробой высоковольтных про­водов и пропуски искры в системе зажигания при резких нажатиях на педаль акселератора вызывают хлопковый эффект.

Наиболее характерные неисправности газовой системы пи­тания приведены в табл. 1.

Таблица 1. Основные неисправности газовой топливной системы

Возможная причина

Способ устранения

Двигатель не запускается

Закрыт расходный вен­тиль на мультиклапане баллона

Открыть вентиль

Переключатель вида топ­лива находится в ней­тральном положении или неисправен

Проверить положение переключателя или надежность его электрических со­единений. При необходимости заме­нить переключатель

 

Продолжение табл. 1

Возможная причина

Способ устранения

Не открывается электро­магнитный клапан газо­вого фильтра или редуктора-испарителя

Проверить контакт на клеммах элек­тромагнитного клапана и его откры­тие по характерному щелчку при включении зажигания. Проверить предохранитель в электроцепи пере­ключателя. При необходимости заме­нить клапаны или предохранители

Засорение газового филь­тра или воздушного фильтра двигателя

Заменить фильтрующие элементы (как временная мера — продуть сжа­тым воздухом)

Негерметична мембрана разгрузочного устройства редуктора, или неиспра­вен электроклапан холо­стого хода

Заменить неисправные детали, прове­рить надежность редуктора контактов и наличие напряжения

Засорение газопровода или образование в нем ледяной пробки

Прочистить и продуть сжатым возду­хом трубопровод, зимой — поместить автомобиль в теплое помещение для оттаивания льда

Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво или глохнет

Неправильная регулиров­ка системы холостого хода

Отрегулировать систему винтом (вин­тами) на редукторе

Диафрагмы редуктора повреждены

Заменить диафрагмы

Большое количество кон­денсата в редукторе

Слить конденсат

Открыт краник, или не закручена пробка слива конденсата

Закрыть краник или закрутить пробку

Недостаток разрежения или подсос воздуха в трубке разгрузочного устройства редуктора. Подсос воздуха в месте установки газового сме­сителя или подходящих к нему шлангов

Проверить и восстановить герметич­ность соединений

 

Двигатель не развивает полной мощности, плохо набирает обороты

Расходный вентиль на баллоне открыт не пол­ностью

Открыть вентиль для нормального поступления газа в редуктор

Диафрагмы редуктора повреждены или потеря­ли эластичность

Заменить диафрагмы

Обмерзание редуктора из-за нарушения цирку­ляции охлаждающей жидкости

Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости. Исключить пережатие шлангов подогрева ре­дуктора и образование воздушных пробок

Движение на непрогре- том до рабочей темпера­туры двигателе

Перейти на питание бензином, про­греть двигатель, после чего снова пе­рейти на газ

Засорен газовый фильтр

Заменить фильтрующий элемент (как временная мера — продуть сжатым воздухом)

 

При пуске двигателя на газе раздаются хлопки в выхлопной трубе

Сильное переобогащение смеси из-за негерметич- ности электроклапана (смешивание двух видов топлива)

Отремонтировать электроклапан. При необходимости заменить

Неправильная регули­ровка системы холостого хода или дозатора

Отрегулировать систему

 

Повышенный расход газа

Неправильная регули­ровка системы холостого хода или дозатора

Отрегулировать систему

Не полностью открыта воздушная заслонка кар­бюратора

Отрегулировать привод воздушной заслонки

 

Продолжение табл. 1

Возможная причина

Способ устранения

Засорение воздушного фильтра

Заменить фильтр

Ощущается запах газа

Негерметичность газовой топливной системы

Установить место утечки визуально по обмерзшим соединениям (при зна­чительных утечках) или путем нанесе­ния мыльного раствора. Восстановить герметичность подтягиванием соеди­нений. При необходимости заменить детали уплотнений или компоненты газовой системы

Газовый балон не заправляется

Закрыт или неисправен наполнительный вен­тиль. Неисправен огра­ничительный клапан или обратный клапан запра­вочного устройства

Открыть вентиль. Снять мультикла­пан с баллона, отрегулировать или за­менить детали

Неисправность наполни­тельного устройства мультиклапана

Снять мультиклапан с баллона, отре­гулировать или заменить детали

 

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Газовое оборудование двигателя | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 101 | Теги: воздух, редуктор, система, газовый, Ход, клапан, заменить, двигатель, фильтр, воздушный | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar