Регулировка Газового Двигателя|АвтоЦентр

menu
person

Регулировка Газового Двигателя

Условием успешной регулировки двигателя, работающего на газе, является исправность всех его систем и нормальная ра­бота на бензине.

Так как газовая аппаратура различных производителей имеет конструктивные отличия и особенности регулиро­вок, которые, в свою очередь, зависят от места установки газового смесителя и количества винтов на дозаторе и ре­дукторе, можно рассмотреть только общие правила и по­следовательность выполнения регулировочных операций. Перед регулировкой двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры на бензине.

Регулировка Газового Двигателя

При наличии электровен­тилятора радиатора охлаждения желательно, чтобы он сра­ботал 2—3 раза. Затем проверяют и при необходимости регулируют угол опережения зажигания, содержание СО и СН в отработанных газах, устойчивые обороты холостого хода. На тройнике-дозаторе винт первой камеры карбюратора полностью закручивают и отворачивают на 2—2,5 оборота, а второй камеры — на 1—1,5 оборота. Затем переводят дви­гатель на газ и добиваются его устойчивой работы, регули­руя винт числа оборотов холостого хода на редукторе.

Про­веряют динамику разгона на первой камере карбюратора (половина хода педали акселератора) до момента открытия дроссельной заслонки второй камеры. Если разгон сопро­вождается провалом, винт первой камеры на тройнике от­ворачивают на Vоборота и повторяют испытание. Устранив провал на первой камере, аналогичным образом корректируют положение винта второй камеры, добиваясь отсутствия провала при ее открытии.                                                                                        ;

Откручивание винтов дозатора улучшает динамику разгона автомобиля (с одновременным ростом расхода газа) до определенного предела, затем происходит переобогащение газовоз­душной смеси и, соответственно, динамичность снижается.

После изменения положения винтов тройника-дозатора при необходимости восстанавливают устойчивые обороты холостого хода двигателя соответствующим винтом на газо­вом редукторе.

Регулировку можно считать правильной, если:

  • при разгоне с последовательным открыванием заслонок карбюратора обеспечивается приемлемая динамика, которая незначительно улучшается, если на ходу прикрыть воз­душную заслонку карбюратора;
  • двигатель после перегазовок сохраняет устойчивые оборо­ты холостого хода;
  • отработанные газы не имеют ярко выраженного раздража­ющего запаха.

Рекомендуется увеличить угол опережения зажигания на 4—7° при условии, что работа двигателя на бензине' не будет сопровождаться длительными детонационными стуками во время разгона.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Газовое оборудование двигателя | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 99 | Теги: Ход, бензин, двигатель, карбюратор, оборот, Камера, разгон, устойчивый, холостой, винт | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar