Ремонт Подвески|АвтоЦентр

menu
person

Ремонт Подвески

Для увеличения срока службы, надежности работы и, самое главное, для обеспечения безопасности эксплуатации реко­мендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Ходовая часть — это совокупность узлов и деталей, обеспе­чивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда при движении появляются какие-то'посторонние зву­ки, возникает вопрос: а что это может быть? И очень часто при­чина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске авто­мобиля могут возникнуть неисправности, связанные с изно­сом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой ча­сти может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состо­янию рабочих поверхностей деталей подвески.

Ремонт Подвески

Прежде чем начинать ремонт подвески или замену отдель­ных узлов и деталей, рекомендуется провести диагностику, ко­торая включает:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
  • проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечни­ках, шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС);
  • проверку состояния сайлент-блоков и других узлов ходо­вой части автомобиля; проверку подшипников ступиц;
  • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Шум и стук при движении автомобиля

  1. Неисправность амортизаторов.
  2. Износ резинометаллических шарниров рычагов.
  3. Износ шаровых шарниров рычагов.
  4. Повышенный зазор в подшипниках колес.
  5. Деформация дисков колес.

Увод автомобиля от прямолинейного движения

  1. Нарушение углов установки колес передней подвески.
  2. Неправильный зазор в подшипниках колес передней под­вески.
  3. Деформация рычагов.
  4. Неодинаковая упругость пружин.
  5. Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.

Частые «пробои» автомобиля

  1. Ослабление пружин подвески.
  2. Выход из строя амортизаторов.

Неравномерный износ протектора шин

  1. Большой износ шарниров и втулок подвески.
  2. Неравномерное торможение колес.
  3. Отказ амортизаторов.
  4. Нарушение угла развала колес.

Подтекание жидкости из амортизаторов ходовой

  1. Износ или разрушение сальника штока.
  2. Попадание на уплотнительные кромки сальника посторон­них механических частиц.
  3. Забоины, риски, задиры на штоке.
  4. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия

  1. Негерметичность клапана сжатия.
  2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
  3. Износ направляющей втулки и штока.
  4. Загрязнение жидкости механическими примесями.
  5. Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

Стуки и скрипы амортизаторов подвески

  1. Износ резиновых втулок в проушинах.
  2. Деформация кожуха в результате удара.
  3. Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
  4. Ослабление гаек крепления амортизаторов.
  5. Поломка деталей амортизаторов.

Несвоевременный ремонт элементов подвески приводит к по­вышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о более тяжелых последствиях.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Колеса, подвеска, мосты | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 53 | Теги: деталь, амортизатор, износ, ходовой, автомобиль, проверка, жидкость, подвеска, Ремонт, колесо | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar