Ремонт Шины в Дороге|АвтоЦентр

menu
person

Ремонт Шины в Дороге

Если вы пробили колесо и нет запаски, возникает вопрос, как до­браться до мастерской. Если есть аптечка, бескамерное колесо можно подлатать, даже не снимая его. Но процедура требует предельной аккуратности. Самое сложное — правильно опре­делить угол наклона пробоины. Не угадаете — на внутренней стороне покрышки вместо одного отверстия будет два. Поэтому шило должно быть не простым, а спиральным, из аптечки.

И вво­дить его надо постепенно, не торопясь, нащупывая путь наимень­шего сопротивления. Торчащие в месте повреждения стальные нитки оборванного корда необходимо убрать. Дальше все по ин­струкции. Берем ремонтный жгут и мажем его клеем. Вводным шилом вталкиваем жгут в прореху до упора ручки в протектор. Колесо при этом желательно подкачать до 0,2—0,3 атм — так оно будет меньше сплющиваться. Поворачиваем приспособление на 90° и резко выдергиваем. Изнутри при этом должна получиться петля. Выступающую часть срезаем ножом, оставив «на усадку» хвостик длиной 2—3 мм. Аналогично вместо жгута можно ис­пользовать «якорек». Способ годится только для ремонта беговых дорожек.

Ремонт Шины в Дороге

Боковина слишком тонка — жгут в ней не удержится. В плечевой зоне сходятся несколько высоконагружен- ных элементов. Поставить диагноз и восстановить прочность покрышки в этом месте способен лишь квалифицированный специалист. Есть ограничение и по диаметру повреждения — до 6 мм. Если после ремонта давление не падает, на отремонти­рованном колесе можно ездить несколько дней. Такой ремонт — дело временное, полноценно отремонтировать колесо можно только в специализированной мастерской.

Здесь решают окон­чательную судьбу поврежденной покрышки. Для этого ее обяза­тельно снимают с обода. Проще всего, если отверстие не превы­шает 6 мм, расположено на беговой дорожке, а «раневой канал» не отклонен от вертикали более чем на 15°. (Это не относится к низкопрофильным высокоскоростным шинам — там более жесткие специфические требования.) Ремонт сводится к очист­ке, установке грибка и восстановлению нарушенного герметизи­рующего слоя специальным составом, после чего о проколе можно забыть до полного износа протектора.

Если угол наклона более пологий, грибок может не выдержать изгиба — край шляпки просто оторвется. Тогда используют комбинированную вставку: ножка — отдельно, шляпка — отдельно. В сложных случаях применяют горячую вулканизацию. Отверстие при этом заваривают, а утерянную из-за разрыва нитей прочность восстанавливают кордовой заплатой. Прочность должна соот­ветствовать категории покрышки, стрелка на поверхности — совпадать с направлением корда.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Колеса, подвеска, мосты | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 102 | Теги: жгут, колесо, прочность, место, отверстие, Корд, Отдельный, повреждение, ПОКРЫШКА, Ремонт | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar