Защитные Чехлы и Саилентблоки|АвтоЦентр

menu
person

Защитные Чехлы и Саилентблоки

Чехлы защищают ответственные узлы машины, например шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), от преждевре­менного износа. Резиновые втулки в элементах подвески обе­регают кузов от передачи на него жестких ударов и одновре­менно работают как шарниры, обеспечивая подвижность деталей подвески. И те, и другие требуют внимания.

Защитные Чехлы и Саилентблоки

Внимательно осматриваем машину снизу:

Целы ли чехлы шарниров?

Если порванный чехол не заменить сразу, узел вскоре выйдет из строя. В сомнительных случаях шарнир вме­сте с чехлом заменяют тут же, не дожидаясь, пока загремит. Бывает, разрывы визуально заметить сложно, тогда, чтобы их найти, стоит чехол прощупать руками. Еще целые, но с глубо­кими трещинами чехлы стоит заменить новыми — здесь ко­пеечная деталь убережет гораздо более дорогие.

Резиновые втулки тяг, проушин амортизаторов, рычагов под­вески, стабилизатора поперечной устойчивости, если их высту­пающие края растрескались, имеет смысл заменить новыми. Ре­зинометаллические шарниры (сайлентблоки) рычагов подвески лучше прощупывать не голыми руками, а используя большую монтажную лопатку (монтировку) или ломик, чтобы хватило силы сместить рычаг относительно кузова. Если чувствуете люфт или слышите стук, то сайлентблок пора менять. Этот же способ годится и для других шарниров подвески.

Штанги задней подвески автомобилей ВАЗ иногда страдают довольно неприятной болезнью: внутрь проушины выступает бугорок — след сварки. Либо выбраковываем такую штангу, либо убираем бугорок, иначе и новая, правильно посаженная резиновая втулка быстро износится.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Колеса, подвеска, мосты | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 50 | Теги: штанга, Чехол, узел, рычаг, рука, Резиновый, заменить, подвеска, Втулка, шарнир | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar