Полировка Фар|АвтоЦентр

menu
person

Полировка Фар

Подготовка Фар к Полировке 

Подготовка сводится к тому, что нужно демонтировать фару или приклеить по ее периметру малярный скотч. Обклеивать нужно в несколько слоев так, чтобы шлифмашинка не повре­дила сопряженные детали.

Очищаем фару от пыли вначале мыльным, затем безвод­ным обезжиривающим раствором и насухо протираем сал­феткой.

Шкуркой зернистостью 600 снимаем с фары верхний слой, наиболее поврежденный и потерявший первоначальный блеск. Работать лучше с водой, подливая ее по мере необхо­димости в процессе полировки. При использовании дрели не выставляйте высокие обороты. Это необходимо, чтобы поликорбонат снимался только механически, не перегрева­ясь, а его слои не перемешивались, тем самым углубляя по­мутнение внутрь материала. Далее полируем фары шкуркой зернистостью 1000 и 3000.

Полировка Фар

Промываем обрабатываемую поверхность. Далее использу­ем поролоновую губку с абразивными пастами. Пасты можно использовать и те, которые применяются для полировки ку­зова. Полировка выполняется в три этапа. Первый — грубой пастой, второй — смесью паст, третий — доводочной полиро­вальной пастой. В конце можно дополнительно вручную от­полировать фару мягкой тканью и доводочной пастой, помыть и высушить. После этого можно установить фару на место или удалить малярный скотч.

Полировка Пластиковых Фар

В настоящее время на большинстве импортных машин уста­новлены пластиковые фары вместо классических стеклянных. В этом есть свои плюсы: их производство дешевле, есть возмож­ность выполнить более сложные элементы, они безопаснее и т. д. Но пластиковые фары обладают одним существенным недостатком: поликарбонат становится матовым, желтеет и по­крывается царапинами.

В этом случае пластиковые фары авто­мобиля являются своего рода показателем возраста автомоби­ля. Для того чтобы машина выглядела как новая, не нужно покупать новые пластиковые фары, достаточно только отполи­ровать старые. Сделать это можно двумя способами.

Первый: использовать специальный полироль, который улучшит внеш­ний вид фар на время, т. к. не снимает поврежденный слой по­ликарбоната, а лишь полирует и заполняет неровности.

Второй способ более действенный. С помощью абразивных материалов снять верхний слой и отполировать полученную по­верхность. Такой процесс долго повторять не получится, т. к. пластик тоже имеет свою толщину и со временем просто про­трется. Но следующий раз будет не ранее чем через 3—5 лет.

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

Для работы понадобятся:

  1. шлифмашинка, которую можно заменить дрелью со специ­альной насадкой;
  2. ключи для снятия фар;
  3. наждачная бумага (круги или листы зернистостью 600,1000, 3000);
  4. паста для полировки;
  5. малярный скотч;
  6. емкость с водой;
  7. тряпки и войлок для окончательной полировки.
Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Несущая система. Кузов | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 142 | Теги: машин, доводочный, малярный, зернистость, способ, фара, Паста, скотч, материал, получить, полировка, пластиковый, Шкурка, Полировать, слой, время, процесс | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar