Ремонт Металлического Бензобака|АвтоЦентр

menu
person

Ремонт Металлического Бензобака

Наиболее частые поломки металлического бензобака — это сплошная или очаговая коррозия, истончение стенок и толь­ко потом механические повреждения.

При помощи холодной сварки металлические баки ремон­тируются так же, как и пластиковые.

Для пайки понадобится паяльник мощностью 500 Вт. Для разогрева тела бензобака можно применить бытовой утюг. Кроме этого, понадобится легкоплавкий припой, тонкий лист меди для заплатки и паяльная кислота.

Маленькое отверстие можно запаять без наложения заплаты, просто заполняя его припоем. В случае с заплаткой необходимо будет пропаять медный лист по всему периметру, обеспечив на­дежное крепление и герметичность. Не стоит делать заплатки слишком широкими, лучше сделать две, но более узкие.

Ремонт Металлического Бензобака

Высушите и зачистите поверхность, подлежащую обработ­ке. Пролудите места вокруг повреждений с применением кис­лоты, обеспечив надежное соединение припоя с металлом. За­полните отверстие припоем, а если накладывается заплата, то положите ее на место ремонта и по периметру припаяйте к по­верхности бака. Впоследствии саму заплатку нужно будет об­работать припоем для предотвращения окисления меди. По­сле окончания работы заплатку и зачищенные места нужно покрыть коррозионностойкой битумной мастикой.

Можно ремонтировать баки с помощью саморезов или бол­тов с гайками. В качестве уплотнителей в этом случае приме­няется автомобильный герметик или бензостойкая резина.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Несущая система. Кузов | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 106 | Теги: обеспечить, припой, заплата, понадобиться, Бак, место, заплатка, отверстие, лист, медь | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar