Ремонт Пластикового Бензобака|АвтоЦентр

menu
person

Ремонт Пластикового Бензобака

Наиболее частые поломки пластикового бензобака — это про­дольные трещины от механических ударов или в местах сварки половинок бака. Один из самых простых способов ремонта — с помощью холодной сварки. Но подходит он только для твердых пластиков. Для мягких пластиков применение холодной сварки проблематично, такие поверхности имеют плохую адгезию поч­ти со всеми материалами, и более подходящей будет пайка.

При использовании холодной сварки важно просушить об­рабатываемую поверхность. Не пытайтесь приклеить состав на текущий бак. Важно просушить, а затем зачистить поверх­ность для улучшения адгезии. Применяется состав согласно инструкции производителя.

Ремонт Пластикового Бензобака

Для пайки бака необходим будет паяльник мощностью не менее 250 Вт. Процесс очень похож на пайку пластикового бампера с одним отличием — необходимо обеспечить необхо­димую прочность и герметичность конструкции, произведя пайку лишь с одной стороны. Если у бака не выломаны и не по­теряны куски, то материала должно хватить. Если в качестве припоя планируется использовать пластик, то нужно найти маркировку для более точного подбора. Маркировку пластика можно найти на одной из деталей. Чаще всего применяются ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол), РР (полипропилен) либо РА (полиамид).

В качестве армирования выбираем мелкую медную или ме­таллическую сетку. Очищаем обрабатываемую поверхность. Вырезаем сетку по форме повреждения. Разогреваем паяль­ник и прикладываем сетку. Разогретым паяльником вплавля­ем сетку в тело бака.

Процедуру необходимо проводить аккуратно, с равномерным утапливанием армирующей сетки по всей поверхности повреждения. Выступающий пластик нужно равномерно размазать по­верх сетки. Важно за один разогрев пластика добиться конечно­го результата, чтобы избежать появления разнородных слоев.

Ремонт бензобака с большой пробоиной:

  • – покрыть края отверстия смолой, затем наложить на отверстие стеклоткань и покрыть ее смолой;
  • – в том же порядке наложить еще 2–3 слоя стеклоткани, промазывая каждый слой смолой.

Отметим, что соединенные вместе слои стеклоткани и смолы обладают прочностными характеристиками, сравнимыми с характеристиками металла бензобака. Во всех случаях ремонта бака перед установкой топливного бака необходимо убедиться в отсутствии в нем утечек.

Бензобаки можно ремонтировать жидкими полиэфирными смолами. 

Этот способ ремонта обладает тем преимуществом, что устраняется возможность взрыва, присущая пайке с применением газовой горелки. Работа выполняется в следующей последовательности: в чистый сосуд наливают полиэфирную смолу и отвердитель (в пропорции в зависимости от марки), затем смолу и отвердитель тщательно перемешивают до получения однородной массы. Клей готов. Подготовленной смесью с помощью кисти покрывают ремонтируемое место бака накрест лежащими слоями. Потом следует подождать, пока произойдет полимеризация смолы, и тогда нанести второй и, возможно, третий слой.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Несущая система. Кузов | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 117 | Теги: поверхность, сетка, пластика, адгезия, Бак, холодный, паек, качество, сварка, паяльник | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar