Регулировка Развала Схождения (Неисправности)|АвтоЦентр

menu
person

Регулировка Развала Схождения (Неисправности)

При движении по прямой руль стоит неровно

  1. Повышенный свободный ход рулевого управления. Регули­ровка была выполнена без учета этого, и при движении сво­бодный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
  2. Задний мост немного повернут. Регулировка была выпол­нена на оптическом стенде (на нем этот параметр не виден) либо на компьютерном, но с выключенной функцией изме­рения угла движения автомобиля.
  3. Разное давление в покрышках передних или задних колес.
  4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены.
  5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего по­ложения даже при обычной перестановке передних колес между собой.

Регулировка Развала Схождения

Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устра­нить причину увода, а затем уже смотреть истинное положе­ние руля.

Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой

  1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, даже ес­ли на машине стоит новая резина. Поменяйте между со­бой левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в рези­не. Пускайте колеса по кругу и ищите положение, в кото­ром машина поедет ровно. Данная причина увода в по­следнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления, точнее, силовая неоднородность каркаса покрышки.
  2. При выполнении работ был продиагностирован только пе­редний мост автомобиля. Нужно продиагностировать зад­ний мост, возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).
  3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не бы­ли обнаружены при дефектовке.
  4. Некачественно выполнена регулировка. Требуйте переделать.

До регулировки машину не вело, но был износ резины, после регулировки появился увод

Скорее всего, причина в резине. Автомобиль раньше ехал ров­но потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправиль­ными углами развала и схождения

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Рулевое управление | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 104 | Теги: причина, регулировка, колесо, передний, УВОД, автомобиль, движение, сторона, машин, резина | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar