Ремонт Рулевого Управления|АвтоЦентр

menu
person

Ремонт Рулевого Управления

Рулевое управление — это специальный механизм, который пред­назначен для изменения направления движения автомобиля. Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода. Рулевые механизмы бывают нескольких видов, на сегодняшний день наиболее распространены три из них. Это винт—гайка, червяк—ролик и рейка—сектор. Рулевой привод, в свою очередь, состоит из продольной и поперечной рулевых тяг и соединенных шарнирами поворотных рычагов колес.

Следует помнить, что, если случилась поломка рулевого управления, продолжать движение ни в коем случае нельзя, да это, скорее всего, и не удастся. Основное требование, которое предъявляется к системам рулевого управления, — это точ­ность, и если рулевое управление повреждено, управлять ав­томобилем невозможно, он становится опасным как для само­го водителя и его пассажиров, так и для других участников дорожного движения.

Ремонт Рулевого Управления

  • Чаще всего встречаются такие неисправности рулевого управления.
  • Вращение руля требует приложения значительных усилий, слышатся щелчки при повороте руля.
  • При повороте колес руль вращается с рывками и заеданиями.
  • При покачивании руля на неподвижно стоящем автомоби­ле прослушивается стук.
  • При вращении руля колеса реагируют с запозданием.
  • Рулевое управление имеет люфт, чувствуется вибрация руля.
  • При вращении рулевого колеса на неподвижном автомоби­ле слышен гул из-под капота.
  • Руль в одном направлении вращается тяжелее, чем в противо­положном (в таких случаях говорят, что руль тянет в сторону).
  • Падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Чтобы определить, какая именно из деталей вышла из строя, необходимо провести диагностику системы рулевого управления.

Если диагностика показала, что неисправны рулевые тяги, необходимо произвести их ремонт. Ремонт рулевых тяг осуществляется, если передние колеса автомобиля постоянно ви­ляют. Это может свидетельствовать о том, что шарниры в руле­вой тяге износились и их следует заменить. Если протектор шины изнашивается слишком быстро, это также может свиде­тельствовать о том, что рулевые тяги повреждены. Ремонт рулевых тяг в этом случае предполагает замену шарниров, шкворней и втулок. Стуки при движении могут означать, что в конических соединениях пальцев рулевых тяг образовались зазоры. В этом случае необходимо подтянуть гайки.'Ремонт ру­левых тяг в некоторых обстоятельствах предполагает такую опе­рацию, как замена наконечника рулевой тяги. Это необходимо в том случае, если данная деталь износилась и пришла в негод­ность. Если же повреждение данного элемента автомобиля бо­лее серьезное, должна быть произведена замена рулевых тяг.

Рулевая рейка автомобиля состоит из нескольких элементов. Это валы, сальник рулевой рейки и уплотнительные кольца. Если есть подозрение на неисправность рулевой рейки, спе­циалисты автосервиса разбирают ее, осматривают все детали и в зависимости от результатов осмотра производят замену вы­шедшей из строя детали. После замены неисправных деталей и сборки рулевой рейки последняя проходит испытания, в хо­де которых проверяется ее работоспособность. Делается это на специальном стенде, который имитирует работу рулевого управления. Если никаких недостатков в работе не выявлено, рулевую рейку устанавливают на место. Следует помнить, что после установки рулевой рейки необходимо полностью сменить жидкость гидроусилителя и установить углы схождения колес. Данная процедура производится на специальном подъемнике с использованием компьютерного стенда.

Одной из самых сложных процедур является ремонт руле­вой колонки. Сложность состоит в том, что она состоит из множества частей, которые для проведения диагностики и ре­монта необходимо снять. Разборка рулевой колонки происхо­дит в строго определенной последовательности. Сначала сни­мают рулевое колесо, затем следуют переключатели поворота и выключатель зажигания. После этого необходимо отвернуть верхний стяжной болт крепления промежуточного вала и ниж­ние гайки. Только после этого можно снять саму колонку. Ко­гда поврежденные детали заменены, рулевая колонка проходит проверку на работоспособность и устанавливается на место. Если колонка не подлежит ремонту, производится ее замена.

Рулевые наконечники являются составной частью рулево­го управления автомобиля. Они периодически изнашиваются и нуждаются в замене. Основная сложность здесь состоит в том, что в процессе эксплуатации автомобиля наконечники как бы прирастают к деталям, с которыми соприкасаются, и демонтировать их очень трудно.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Рулевое управление | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 76 | Теги: колесо, Рейка, замена, Ремонт, Тяга, управление, рулить, автомобиль, деталь, рулевой | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar