Неисправности Тормозной Системы|АвтоЦентр

menu
person

Неисправности Тормозной Системы

Перед тем как искать причину неисправностей в тормозной системе, убедитесь, что шины находятся в хорошем состоянии и накачаны в достаточной степени, регулировка углов уста­новки передних колес выполнена правильно, а размещение груза на автомобиле не приводит к неравномерному распре­делению нагрузки.

Неисправности Тормозной Системы

Во время торможения автомобиль тянет в сторону

  1. Дефект, повреждение или загрязнение маслом тормозных колодок с одной стороны.
  2. Повышенный износ материала тормозных колодок или дис­ков с одной стороны.
  3. Ослабло крепление, или произошло отсоединение элемен­тов передней подвески.
  4. Дефект суппорта. Снимите суппорт и осмотрите его.
  5. Необходима регулировка тормозной колодки и тормозного диска. Проверьте, исправно ли работает механизм автоматической регулировки.
  6. Задиры или некруглость диска.
  7. Ослаблена затяжка крепежных болтов суппорта.
  8. Неправильная регулировка подшипников колес.

Повышенный шум при торможении

  1. Изношены тормозные колодки. Звук возникает из-за тре­ния индикатора износа о диск. Замените колодки.
  2. Колодки засалены или загрязнены.
  3. Диск загрязнен, или на нем имеются задиры.
  4. Погнута опорная плита.

Слишком большой рабочий ход педали тормоза

  1. Частичный отказ тормозной системы. Проверьте всю систе­му и устраните неисправность.
  2. Недостаток жидкости в главном цилиндре. Выполните про­верку и при необходимости долейте жидкость.
  3. Воздух в системе. Удалите из системы воздух.
  4. Повышенный боковой люфт диска.
  5. Тормоза плохо отрегулированы. Проверьте устройства автоматической регулировки тормозов.
  6. Неисправен ограничитель давления. Замените ограничи­тель и удалите воздух из системы.

Снижение усилия нажатия на педаль при торможении

  1. Воздух в гидравлической системе. Удалите воздух из гидрав­лической системы.
  2. Неисправны резиновые шланги тормозной системы. Осмо­трите все шланги и линии системы, при необходимости замените дефектные.
  3. Ослабла затяжка крепежных гаек главного цилиндра. Осмо­трите крепление главного цилиндра и подтяните его.
  4. Неисправен главный цилиндр.
  5. Величина зазора колодок или накладок отличается от тре­буемой.
  6. Неисправен обратный клапан. Замените клапан и удалите воздух из системы.
  7. Закупорено вентиляционное отверстие крышки бачка.
  8. Деформированы резиновые трубки тормозной системы.
  9. Размягчены или раздуты уплотнения суппорта.
  10. Тормозная жидкость плохого качества. Удалите воздух из системы и залейте новую жидкость.

Для остановки автомобиля необходимо приложить увеличенное усилие

  1. Неисправен усилитель тормозной системы.
  2. Повышенный износ накладок или колодок. Осмотрите и при необходимости замените.
  3. Заедание одного или нескольких поршней суппортов. Осмо­трите и восстановите нормальное состояние.
  4. Тормозные накладки или колодки загрязнены смазкой. Осмотрите и при необходимости замените.
  5. Установлены новые колодки, которые еще не приработа­лись. Потребуется некоторое время на то, чтобы новый материал приработался к диску или барабану.

Педаль перемещается до пола с небольшим сопротивлением

Мало или нет жидкости в бачке главного тормозного цилин­дра, что вызвано утечкой в поршнях суппортов, ослаблением затяжки, повреждением или отсоединением трубопроводов тормозной системы. Осмотрите всю систему и при необходи­мости устраните неисправности.

При включении тормозов педаль пульсирует

  1. Колесные подшипники повреждены, изношены или не от­регулированы.
  2. Суппорт не скользит должным образом, т. к. он неправиль­но установлен или ему что-то мешает.
  3. Диск не соответствует техническим требованиям. Сними­те диск и проверьте, обращая внимание на повышенное боковое биение и параллельность. Заново обработайте по­верхности дисков или замените диски. Проверьте также, чтобы все диски имели одинаковую толщину.
  4. Некруглость задних тормозных барабанов. Снимите бара­баны и обработайте их или замените.

Прихватывание тормозов (на это указывают работа двигателя или очень горячие колеса после езды)

  1. Неправильная регулировка стержня у педали тормозов.
  2. На компенсатор главного цилиндра действует какое-то пре­пятствие. Разберите главный цилиндр и очистите его.
  3. Поршень главного цилиндра застрял в канале цилиндра. Разберите главный цилиндр.
  4. Изношены тормозные колодки или накладки.
  5. Деформированы манжетные уплотнения поршня главного цилиндра или суппорт. Полностью разберите главный цилиндр.
  6. Диск не соответствует техническим требованиям.
  7. Затянут ручной тормоз.
  8. Закупорены тормозные линии.
  9. Неправильно отрегулированы колесные подшипники.
  10. Неправильно отрегулирована высота педали тормоза.
  11. Необходима полная разборка колесного цилиндра.
  12. Нестандартный зазор между барабаном и тормозной ко­лодкой.

Задние тормоза блокируются при небольшом тормозном усилии

  1. Слишком велико давление в шинах.
  2. Слишком велик износ шин.

Задние тормоза блокируются при большом тормозном усилии

  1. Слишком велико давление в шинах.
  2. Слишком велик износ шин.
  3. На колодках передних тормозов имеется масло, грязь или влага. Очистите или замените колодки.
  4. Слишком велик износ колодок передних тормозов.
  5. Неисправность главного цилиндра или узла суппорта.
  6. Неисправен регулятор тормозных сил (на автомобилях без АБС).
Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Тормозное управление | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 53 | Теги: Диск, система, тормоз, Колодка, тормозной, воздух, заменить, суппорт, неисправный, цилиндр | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar