Неисправности Коробки Передач|АвтоЦентр

menu
person

Неисправности Коробки Передач

Механическая коробка передач

В нейтральной позиции при работающем двигателе слышен шум

Износ подшипника ведущего вала.

Поврежден подшипник ведущей шестерни.

Недостаточно масла в коробке передач.

Масло коробки передач в плохом состоянии. Слейте и за­лейте масло требуемой марки. Проверьте старое масло на наличие воды и металлических частиц.

Шум может быть вызван изменениями крутящего момента двигателя. Попробуйте менять величину оборотов холосто­го хода и проследите, не исчезнет ли шум.

Неисправности Коробки Передач

Шум на всех передачах

Какая-либо из указанных выше причин.

Износ или повреждение подшипников ведомой шестерни или выходного вала.

Шум при работе на какой-либо одной передаче

Износ или повреждение зубьев шестерни этой передачи.

Износ или повреждение синхронизатора.

Самопроизвольное выключение передачи

Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления.

Жесткое уплотнение рычага переключения передач.

Заедание системы рычагов и тяг переключения передач.

Поломка или ослабление затяжки фиксатора подшипника ведущей шестерни.

Грязь между рычагом сцепления и корпусом двигателя.

Износ системы рычагов и тяг.

Повреждение или износ стопорных шариков, канавок ша­риков штоков вилок или стопорных пружин.

Износ подшипников ведомого или промежуточного вала.

Ослабление крепления двигателя.

Износ синхронизаторов.

Утечка масла

Избыток смазки в коробке передач. Слейте излишек смазки.

Повреждено заднее масляное уплотнение или масляное уплотнение спидометра.

Для нахождения утечки сначала удалите всю грязь с короб­ки передач. Для этого подойдут средства для удаления жи­ра или очистка паром. Очистив нижнюю поверхность, проедьте на автомобиле на небольшой скорости, чтобы ветер не сместил вытекающее масло далеко от места утечки. Под­нимите автомобиль и определите, где находится утечка.

Затрудненное переключение передач

Неполное выключение сцепления.

Ослаблено крепление или повреждена система рычагов и тяг привода переключения передач. Произведите тщатель­ный осмотр, при необходимости замените детали.

Недостаток масла в коробке передач.

Масло коробки передач в плохом состоянии. Слейте и за­лейте масло требуемой марки. Проверьте старое масло на наличие воды и металлических частиц.

Износ или повреждение блокирующего стержня.

Заедание или защемление шестерен.

Шум при переключении передач

Проверьте исправность сцепления.

Неисправны синхронизаторы. Измерьте зазор между бло­кирующим кольцом и шестерней. Кроме того, определите, каков износ и нет ли повреждения блокирующих колец или каких-либо деталей синхронизаторов.

Автоматическая коробка передач      

Вследствие сложности устройства автоматической коробки передач выполнение правильной диагностики неисправно­стей и техническое обслуживание ее автолюбителем будут затруднительны. При возникновении каких-либо неисправ­ностей, за исключением указанных ниже, настоятельно ре­комендуем обратиться в сервисный центр или на специали­зированную СТО.  

Утечка жидкости

Жидкость автоматической коробки передач имеет ярко- красный цвет, и ее утечку не следует путать с утечкой масла из двигателя, которое может быть легко перенесено воздуш­ным потоком на коробку передач. Для того чтобы обнару­жить место утечки, сначала удалите всю грязь с коробки пе­редач. Это можно сделать с помощью средств для удаления масла или очисткой паром. Промыв низ, нужно проехать некоторое расстояние на малой скорости, чтобы воздуш­ный поток не сдул жидкость далеко от места утечки. Под­нимите автомобиль и посмотрите, в каком месте находится утечка.

Обычно местом утечки является:

  • поддон — затяните болты крепления и/или замените про­кладку поддона;
  • задний удлинитель — затяните болты и/или замените мас­ляное уплотнение;
  • трубка наливного отверстия — замените резиновое масля­ное уплотнение в месте соединения трубки с корпусом ко­робки передач;
  • масляные линии коробки передач — затяните соединения в местах входа линий в корпус коробки передач и/или за­мените трубы;
  • вентиляционная трубка — коробка передач переполнена и/ или в жидкость попала вода;
  • место подсоединения спидометра — замените уплотнитель­ное кольцо в месте входа гибкого приводного вала спидо­метра в корпус коробки передач.

Простейшие неисправности механизма переключения передач

К числу простейших неисправностей, которые могут возник­нуть вследствие плохой регулировки системы рычагов и тяг дроссельной заслонки, относятся:

  • двигатель запускается на передачах, отличных от «паркинг» (Р) и «нейтраль» (N);
  • показания индикатора не соответствуют передаче, которая включена на самом деле;
  • автомобиль двигается, когда передача переключена в пози­цию «паркинг» (Р);
  • при отжатой до пола педали акселератора коробка передач не переключается на более низкую передачу.

Двигатель запускается на передачах, отличных от «парковка» (Р) и «нейтраль» (N)

Необходима регулировка включателя пуска, блокирующего включение стартера при включенной передаче, который уста­новлен на автоматической коробке передач.

Самопроизвольное переключение передач, затрудненное переключение передач, повышенный шум или отсутствие передачи крутящего момента на передачах вперед или передаче назад

Возможных причин возникновения всех этих неисправностей множество. Перед тем как отправить автомобиль в ремонтную мастерскую, проверьте уровень и состояние жидкости. Дове­дите уровень жидкости до требуемого, замените жидкость и фильтр, если это необходимо. Если неисправность после это­го не исчезнет, то ее причину должен установить специалист.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Трансмиссия | Добавил: autodromcar (25.03.2020)
Просмотров: 91 | Теги: передача, износ, утечка, переключение, масло, место, Шум, жидкость, Коробка, двигатель | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar