Дополнительные Аксессуары к Автосигнализациям|АвтоЦентр

menu
person

Дополнительные Аксессуары к Автосигнализациям

Центральный замок. Центральный замок предназначен для одновременного открыва­ния (закрывания) всех дверей автомобиля при открывании (закрывании) води­тельской двери (есть модели, управляемые от любой из передних дверей). До­пускается также управление внешними сигналами «открыть» и «закрыть» от сигнализации. Комплект для установки центрального замка представляет собой набор из двух или четырех электрических исполнительных механизмов с кре­пежными деталями и блоком управления.

Механизмы, монтируемые во внутренней полости дверей. Они обеспечивают возврат­но-поступательное движение присоединяемых к ним тяг, которые передают движение к деталям замка двери. Блок управления формирует электрические сигналы, приводящие в движение исполнительные механизмы. Блок имеет входы для подключения соответствующих выходов сигнализации.

Электростеклоподъемники. Электростеклоподъемники представляют собой электро­приводы, предназначенные для поднятия и опускания дверных стекол. Управ­ление стеклоподъемниками осуществляется с помощью клавиш, устанавливае­мых в удобном месте салона. Допускается как раздельное, так и совместное открывание и закрывание стекол. Возможно дистанционное управление от сигнализации подачей сигнала на специальный вход. Стеклоподъемники про­изводятся двух видов: для внешнего монтажа на поверхности защитной карты двери и для внутреннего монтажа в полости двери.

Вопрос о предпочтении нужно решать исходя из эстетических вкусов владельца и конструкции дверей конкретного автомобиля. Обычно установка внешних стеклоподъемников менее трудоемка.

Блоки управления стеклоподъемниками. Для владельцев автомобилей, уже оборудован­ных электростеклоподъемниками, предлагаются дополнительные блоки управле­ния, которые позволяют автоматически закрывать окна автомобиля при поста­новке сигнализации на охрану.

Топливные электроклапаны. Дополнительный топливный электроклапан, управляемый сигнализацией, иммобилайзером или потайным переключателем, может серьез­но помешать угону, так как находится обычно в труднодоступном месте и скрыт от угонщика. Кроме того, разорванную иммобилайзером или сигнализацией заводскую проводку относительно несложно восстановить, а в дополнительной, установленной в неизвестных местах, разобраться значительно сложнее.

Пейджеры. Пейджер автомобильной сигнализации представляет собой миниатюрный (размером с полпачки сигарет) кодированный приемник, который владелец машины носит с собой. При использовании пейджера к автосигнализации под­ключается специальный кодированный передатчик, который включается при срабатывании сигнализации.

Сигналы от передатчика улавливаются приемником и в случае совпадения кодов передатчика и приемника пейджер выдает звуковой сигнал. При боль­шом количестве машин на улицах и стоянках, в условиях городского шума пейджер становится актуальной принадлежностью — ведь из-за частых лож­ных срабатываний сигнализации на соседних машинах бдительность водителя притупляется. Реальный радиус действия пейджеров в условиях города колеб­лется от 300 до 1000 м. Некоторые фирмы указывают радиус действия около 5 км, но эта дальность, по-видимому, относится к «условиям пустыни».

Пейджеры, исследованные автором, работали в двух диапазонах: 27 МГц и 300 МГц при мощности передатчика 1,5...4 Вт и 0,5 Вт соответственно. Первая группа (Enforser, Cop) обеспечивала больший радиус действия в среднем, но была более требовательна к размещению антенн и другим нюансам, вторая группа (например, RoadStar) обеспечивала более скром­ные, хотя и более стабильные характеристики. Некоторые модели пейдже­ров (Secopage-35) позволяют зафиксировать не только факт срабатывания сигнализации, но и определить по цветовой индикации источник беспо­койства (сработал ли ударный датчик, открыта ли дверь или капот).

При пользовании пейджером необходимо не забывать вовремя включать и выключать приемник, батарейки которого довольно быстро садятся.

Пейджер в активном состоянии является довольно мощным источником радиоволн и может создавать помехи работе сигнализации и некоторым систе­мам автомобиля (при срабатывании сигнализации и включении пейджера зат­рудняется выключение сигнализации с помощью брелока, неправильно работа­ют модули управления стеклоподъемниками, центральный замок, борткомпьютер и т.д.). Вопрос о приемлемости установки пейджера необходимо выяснить экспериментально перед окончательной установкой. Обычно достаточно под­ключить пейджер с развернутой антенной к аккумуляторной батарее и проверить поведение сигнализации и систем автомобиля. При возникновении помех мож­но попытаться развязать пейджер от сигнализации с помощью реле и высоко­частотных фильтров. Реле и фильтры нужно устанавливать непосредственно возле пейджера. Питание на пейджер следует заводить отдельным проводом.

Специальные устройства. При всей мудрености автосигнализаций единственным фак­тором непосредственно воздействующим на угонщика, является звук сирены. Некоторые производители предлагают устройства, расширяющие этот спектр.

Пиропатроны и дымовые шашки. Выстреливают несмываемую краску, слезоточивый газ или выделяют плотный дым. Одноразовые устройства.

Дымовая пушка. Заполняет салон непроницаемым белым дымом. Рассчитана на многоразовое использование. К оборудованию автомобиля подобными сред­ствами следует относиться с осторожностью, чтобы езда на нем не преврати­лась в езду на пороховой бочке.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Автосигнализации | Добавил: autodromcar (24.02.2020)
Просмотров: 137 | Теги: автомобиль, пейджер, стеклоподъемник, дверь, Сигнал, блок, управление, сигнализация, установка, замок | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar