Спортивная Подвеска KW|АвтоЦентр

menu
person

Спортивная Подвеска KW

Подвеска изготавливается для большого количества транспортных средств и с успехом продается по всему миру. Буквы KW в сочетании желтого цвета и фиолетового, подчеркивают индивидуальность, качество и безопасность, а также являются торговой маркой.

  При производстве подвески KW используются материалы высшего качества. KW позволяет клиенту настроить высоту автомобиля согласно его желаниям. Это становится возможно, благодаря особой конструкции подвески.

Положение пружин регулируется вверх-вниз с помощью специальных алюминиевых гаек и специально разработанной внешней резьбой амортизатора. При этом можно выбрать оптимальную для Вас высоту транспортного средства.

 С такими возможностями, KW подвеска, существующая в 3 вариантах, отвечает точным требованиям каждого клиента. В полный комплект KW входят высококачественные пружины желтого цвета, фиолетовые компоненты регулировки и амортизаторы. Такой комплект обеспечивает решение к персонифицированной системе подвески транспортного средства и сочетает в себе высокие требования и способность интенсивной работы.

ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

Заниженные пружины KW имеют широкий диапазон высот и позволяют понизить автомобиль до 60 мм.

В дополнении к визуальному совершенству, более низкий центр тяжести увеличивает маневренность и улучшает гармонию движения. Применение пружин KW с занижением до 40 мм. позволяет использовать обычные амортизаторы. Для большего занижения, KW рекомендует использовать спортивные амортизаторы.

СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Спортивные амортизаторы подвески KW отвечают всем требованиям высококачественной системы амортизатора. Все амортизаторы KW разработаны и приспособлены для определенных целей.

Инженеры KW используют все свои знания и опыт в дорогостоящих испытаниях, что бы найти совершенное регулирование. Двухтрубные газовые амортизаторы имеют усиленный хромированный шток, и полностью защищены от механических повреждений и коррозии. Новые изолирующие кольца поршня амортизатора из тефлона уменьшают трение до минимума, стойки к высоким температурам и гарантируют длительную эксплуатацию.
Все спортивные амортизаторы KW изготавливаются с сокращенным ходом отбоя. В зависимости от устройства задней подвески автомобиля, возможно использование амортизаторов, имеющих до пяти положений регулировки высоты транспортного средства.

Использование многолетнего опыта в автоспорте. Обширные испытания для определения лучшей работы движения.

 Усиленные хромированные поршни амортизатора. Высококачественные комплектующие, современные производственные процессы и оптимальная проверка качества гарантируют надежность и длительность эксплуатации.

Винтовая подвеска KW.

 «KW» - винтовая подвеска производится на большое количество моделей автомобилей и продается по всему миру. Логотип «KW» и фирменные цвета – желтый и фиолетовый, отражают индивидуальность, качество и безопасность.

     Безопасность на всех уровнях: Во время производства винтовой подвески «KW», удовлетворяющей индивидуальные потребности каждого покупателя регулировками по высоте, используются материалы только высочайшего качества. Выбор индивидуальных настроек достигается путем перемещения фиолетовой опорной пластины вверх или вниз по специальной резьбе. Таким образом, возможно получение характеристик  необходимых конкретному клиенту.  Стойки, из нержавеющей стали, специально разработанные с установочным крепежом под конкретный автомобиль, производятся в 3-х исполнениях для регулировки сжатия и отбоя. Данным исполнениям присвоены названия Variant 1, 2 и 3. Полная система, состоящая из 4-х амортизаторов, высококачественных желтых пружин и фиолетовых, алюминиевых, опорных пластин с пыльниками, является оптимальным решением для удовлетворения индивидуальных требований клиента.
 
Характеристики:
Бесконечное количество возможных вариантов регулировки
Укороченная стойка для большего хода пружины
Резьба для простой регулировки высоты
3 варианта регулировки сжатия и отбоя
Пыльники и отбойники в комплекте
Простая и доступная  сопроводительная документация
Комплект готов для установки без дополнительных затрат
 
Качество:
Стойка выполнена из нержавеющей стали
Анодированная алюминиевая опора пружины
Высококачественная и эластичная спортивная пружина
Специальная система вентиляции и уплотнения
Высококачественные внутренние компоненты амортизатора
Усиленный, хромированный шток амортизатора
Специальные направляющие и уплотнения
Поршень амортизатора с тефлоновыми сальниками, обеспечивающий минимальное трения, высокую температурную стойкость и надежность системы амортизирования.
 
KW Coilover Variant 3
Спортивные технологии для регулировки сжатия и отбоя.
Независимые системы регулировки сжатия и отбоя
Исполнение - нержавеющая сталь
Индивидуальная регулировка высоты
Регулировки в соответствии с сертификатом TUV
Высококачественные компоненты для длительного срока службы
Полная документация для использования и настройки
14 уровней регулировки сжатия
Уникальная, независимая система регулировки сжатия

Игра на понижение

В момент своего дебюта в новой рыночной нише на KW не стали изобретать сложные и авангардные подходы. Напротив, предпочли обратиться к любимому небольшими немецкими фирмами пути – с заказом всех комплектующих у ведущих в своих областях производителей. Однако вся разработка проводится собственным инженерным центром KW. Также в фирме проводят окончательную сборку комплектов из присланных из разных концов Европы деталей – амортизаторов, пружин, наконечников, шайб... После проверки комплекты упаковываются и рассылаются более чем в 30 стран мира.

За прошедшие годы несколько поменялась стратегия компании, с ощутимым уходом в автомобильный Hi-End. И хотя львиную долю в объемах продаж по-прежнему занимают самые простые понижающие киты, все больше внимания специалисты KW уделяют подготовке и разработке серьезных комплектов, близких по своей конструкции и идеологии к гоночным. И такую тенденцию нельзя назвать случайностью. В KW очень быстро для молодой фирмы поняли все преимущества от участия в настоящих гоночных соревнованиях. Поэтому сейчас в KW поддерживают гоночные команды, участвующие в легендарных чемпионатах FIA GT, ETCC и DTC, а также многих национальных чемпионатах. В России брэнд KW получил широкую известность благодаря активности своего генерального импортера – компании «Спорт-Гараж», являющейся соорганизатором Кубка Polo и сотрудничающей с несколькими топ-командами класса Туринг. Для KW участие в ведущих европейских чемпионатах не только приносит колоссальный рекламный эффект, но и позволяет накопить бесценный опыт подготовки комплектов подвески под индивидуальные особенности трасс, гоночных автомобилей и техники пилотов.

Возглавляет спортивное подразделение Klaus Frauk, который по любопытному стечению обстоятельств лично помогает партнерским командам из FIA GT в подборе и оптимизации настроек подвески под трассы чемпионата, активно общаясь и с нашими пилотами – Алексеем Васильевым и Николаем Фоменко. Их выступления Klaus политкорректно назвал мощно-прогрессирующими. Именно за главой спортподразделения закреплено право последнего слова при оценке всех новых китов для серийных автомобилей. Для испытаний у KW есть уникальная гравийная и в меру разбитая дорога, начинающаяся прямо у главного здания. Возможно, что именно существование такого естественного испытательного полигона ограничивает жесткость комплектов от KW.

 разработке комплектов подвески для новых моделей автомобилей на KW подходят очень прагматично, оценивая в первую очередь требования рынка. В нашей беседе все легковые автомобили условно разбили на три группы. В первую попали дешевые и компактные автомобили вроде Opel Corsa и VW Polo. Для их очень юных владельцев эффектная внешность стоит на первом месте. Поэтому в фирме предлагают им киты с понижением до 70 мм. Цены на эти комплекты также устанавливаются очень привлекательные, потому что именно в этом сегменте немецкого рынка самая жесткая конкуренция. В следующую группу попали практически массовые автомобили, чьи владельцы озабочены не только понижением кузова, но и улучшением управляемости. И, наконец, третья категория принадлежит автомобилям Porsche. Их владельцы являются подлинными перфекционистами, постоянно желающими еще больше улучшить отзывчивость и управляемость автомобиля. В сочетании с непростым врожденным характером серийных моделей это заставляет специалистов KW тратить многие месяцы на создание оптимальных комплектов. Так, на разработку кита для 911 GT3 ушел почти год – потенциальные клиенты были недовольны жесткостью подвески, требуя приблизить ее к настоящим гоночным вариантам.

Любопытно, что сейчас в программе KW есть как раз три различных варианта конструкции комплектов подвески, различающиеся по уровню сложности. Базовый, получивший по-немецки логичное название Variant 1, уже позволяет самостоятельно регулировать высоту кузова. Эти комплекты легко отличить по фиолетовым амортизаторам. На следующем уровне предусмотрена и регулировка на отбой. Амортизаторы для Variant 2 поставляет Koni, и они имеют характерный желтый цвет. Наконец, настоящим шедевром является Variant 3 с корпусами амортизаторов из нержавеющей стали и возможностью регулировок как на отбой, так и на сжатие.

Еще одной интересной темой является сотрудничество KW с ведущими немецкими тюнинговыми компаниями. По очевидным соображениям в фирме просят не разглашать имена своих ключевых партнеров. Можно лишь сказать, что в их числе – сразу несколько авторитетных тюнинговиков, специализирующихся на продукции BMW и VW Group. Однако участие тюнинговых фирм в создании собственных именных комплектов подвесок различается. Некоторые компании целиком и полностью полагаются на опыт KW, устанавливая лишь очень приблизительные требования к настройкам комплектов. Другие же тюнинговики достаточно серьезно изучают настройки комплектов, проводят их испытания в боевых режимах, по окончании которых совместно со специалистами KW вносят соответствующие коррективы. В тюнинговые фирмы KW отправляет аккуратные комплекты подвески уже в фирменных упаковках – с окрашенными в выбранные тюнинговиками цвета амортизаторами и пружинами, инструкциями и буклетами тюнинговиков в коробках с соответствующей символикой. По правилам игры, о KW-происхождении этих комплектов конечный покупатель догадываться не должен. Более того, в одном из залов KW был установлен интересный аппарат, позволяющий наносить надписи на кольца пружин. В момент нашего визита на его дисплее стояло имя очень известного тюнингового ателье и эксклюзивной модели автомобиля. Так здесь рождаются тюнинговые легенды.

Пока автомобильные производители не спешат устанавливать комплекты от KW на собственные серийные автомобили. За несколько десятилетий у них уже сложились очень прочные отношения с гигантами подвесочной индустрии – Bilstein, Koni, Monroe. Поэтому KW привлекается к сотрудничеству для подготовки эффектных шоу-каров, например совместно с Volkswagen Individual, и моно-кубковых гоночных чемпионатов – вроде американского Ford Focus Racing. Также на KW очень тепло отзываются о своем сотрудничестве с немецким отделением могущественного RalliArt. На KW в течение полугода готовили сразу несколько различных комплектов подвески для серийной и гоночной версии Lancer EVO VII. Когда разработка успешно закончилась, руководство KW приняло решение купить новенький EVO VII. И теперь возможность его получения на несколько дней является лучшим средством мотивации для всех сотрудников KW.

И этот случай наилучшим образом передает дух и атмосферу фирмы KW. За очень короткое время она выросла из предприятия с двумя инженерами в фирму с 70 служащими и многомиллионными оборотами. Однако в этом развитии они так и не утратили своей любви и энтузиазма к правильно настроенным спортивным автомобилям.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Тюнинг подвески, мостов и колес | Добавил: autodromcar (02.04.2020)
Просмотров: 51 | Теги: Пружина, подвеска, комплект, высота, спортивный, регулировка, автомобиль, фирма, амортизатор, высококачественный | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar