Гибкие Тормозные Диски и Колодки|АвтоЦентр

menu
person

Гибкие Тормозные Диски и Колодки

«Гибкие» Тормозные Диски

Чем быстрее автомобиль, тем мощнее должны быть тормоза. Но бывает, что даже у породистых спортивных машин после серии интенсивных торможений тормоза перегреваются — замедление в этом случае резко падает, а раскаленные тормозные диски нередко коробятся.

«Гибкие» Тормозные Диски

Оригинальный способ решения этой проблемы предлагает английская фирма AP Racing, известный разработчик тормозных механизмов для спортивных и гоночных автомобилей. Англичане соединили рабочую поверхность тормозного диска с его ступичной частью гибкими (в поперечном направлении) планками из «нержавейки» — наподобие тех, что крепят нажимной диск к корзине сцепления. Это дало поразительный эффект. Изолированная от холодной ступичной части тормозного диска рабочая поверхность стала функционировать в равномерном температурном режиме — теперь даже при перегреве диски не коробятся. А гибкие планки обеспечивают центрирование диска в суппорте — независимо от «экстремальности» торможения и температуры.

В ходе жестких испытаний «гибкие» диски показали себя гораздо более надежными, чем распространенные «плавающие» (поперечные направляющие плавающих дисков часто засоряются и стопорят перемещение рабочей части диска в поперечном направлении). «Гибкие» тормозные диски не требуют специальных суппортов, а замене подлежит только их рабочая часть — ступица не изнашивается. Компания AP Racing сейчас договариваются с автопроизводителями о поставках «гибких» дисков на конвейер. Но прежде новинка появится на рынке запчастей: скоро англичане смогут купить комплект таких дисков для автомобилей Mitsubishi Lancer Evo или Subaru Impreza за 668 фунтов стерлингов.

 

«Гибкие» тормозные колодки

От максимальной скорости автомобиля должна зависеть мощность тормозов. Однако нередки ситуации, когда даже у спортивных автомобилей запредельной стоимости после сильных торможений тормоза могут перегреваться. В этой ситуации резко падает замедление, а очень горячие тормозные диски могут коробиться.

Американская компания AP Racing предложила наиболее оригинальный вариант избавления от этой сложности. Эта фирма уже давно занимается разработкой тормозных механизмов, предназначенных специально для дорогих спортивных автомобилей.

«Гибкие» тормозные колодки

Сотрудники компании соединили ступичную часть и рабочую точку диска гибкими планками, изготовленными из нержавеющей стали. В этом случае рабочая поверхность будет как бы отдалена от прохладной ступичной части диска, поэтому теперь тормозные колодки будут работать при равномерной температуре. Выходит, что диски не будут коробиться даже после сильного перегрева.

Благодаря гибким планкам в суппортах будет происходить центрирование диска, которое не будет зависеть от температуры и, как говорится, «экстремальности» торможения. В результате сложных испытаний такие диски оказались более надежными, нежели обычные «плавающие».

«Гибким» дискам не нужны специальные суппорты, а при необходимости замены вам нужно будет поменять только рабочую их часть, поскольку ступица не будет стираться. Сотрудники AP Racing заключают договора с производителями автомобилей о продаже «гибких» дисков. Однако впервые новинку смогут приобрести именно англичане.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Тюнинг тормозов | Добавил: autodromcar (02.04.2020)
Просмотров: 39 | Теги: Гибкий, Racing, автомобиль, тормозной, планк, ступичный, Диск, рабочий, Часть, суппорт | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar