Меняем Вакуумный Усилитель Тормозной Системы|АвтоЦентр

menu
person

Меняем Вакуумный Усилитель Тормозной Системы

Рассмотрим как заменить или установить вакуумный усилитель тормозной системы.

  1. Замена вакуумного усилителя тормозов

Ставим больше мощнейший вакуумный усилитель для тормозов авто. Чем сильнее усилитель, что быстрее станут включаться тормоза. Миниатюризируется время меж нажатия на педаль тормоза и фактором начала торможения, собственно что присваивает системе огромную аффектация.

Спортивный вакуумник выбрать с иных авто или же приобрести модернизированный повышенного объема. Его аппарат важна при подмене тормозных систем на больше массивные. Его работа тем более ощущается при торможении с высокой скорости. Проще дозировать напряжение на педали тормоза авто.

  • Сколько стоит? К примеру, для российских авто спортивный вакуумник стоит от 1600 руб.. В случае если необходим в сборе с тормозным бочком и педалью, то стоимость возрастает до 4 - 5 тыс. руб.. При опыте в починке авто, возможно просто изменить вакуумный усилитель на спортивный собственными руками.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр, не отсоединяя от него тормозные трубки. Как снять и поставить главный тормозной цилиндр автомобиля

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем шланг подвода разрежения со штуцера.

Шланг можно вынуть и вместе со штуцером.

Отверткой со стороны кабины снимаем стопорную шайбу.

Удерживая болт проушины толкателя ключом «на 19», ключом «на 17» отворачиваем гайку

Вынимаем болт из проушины толкателя.

Из проушины толкателя вынимаем две пластиковые втулки

Головкой «на 13» с удлинителем из кабины отворачиваем четыре гайки крепления усилителя к перегородке моторного отсека

Снимаем усилитель.

Снимаем паронитовую прокладку.

Устанавливаем новый вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом для правильной работы тормозов следует отрегулировать положение регулировочного болта. Для этого, удерживая толкатель ключом «на 8», ключом «на 10» отворачиваем контргайку.

Затем, ключом «на 8», отворачивая или заворачивая болт,…

Добиваемся такого его положения, при котором зазор между привалочной плоскостью усилителя и головкой болта находится в пределах 1,35–1,65 мм.

После этого, удерживая болт, затягиваем контргайку. Смазав пластиковые втулки, устанавливаем усилитель, после чего регулируем ход педали тормоза. Для этого, удерживая толкатель усилителя ключом «на 8» (для наглядности показано на снятом усилителе), ключом «на 14» отворачиваем контргайку

Вращая проушину толкателя, выставляем расстояние между центром его отверстия и привалочной поверхностью корпуса вакуумного усилителя — 131– 133 мм. Устанавливаем главный тормозной цилиндр. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть 3–5 мм.

Мы будем рады если Вы ответите на вопрос: "Помогла ли Вам статья?"
0       0
Категория: Тюнинг тормозов | Добавил: autodromcar (03.04.2020)
Просмотров: 103 | Теги: авто, спортивный, тормозной, усилитель, руб, система, Педаль, Стоять, торможение, тормоз | Рейтинг: 3.0/1

Похожие материалы Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar